PDA

Просмотр полной версии : Ericsson T39M Проподает сеть



Master911
23.09.2003, 14:43
Ericsson T39M Проподает сеть
С Эриками опыта нет поэтому спрашиваю я предпологаю что может УМ, но еще может надо ему ресет епрома незнаю подскажите плис.


Заранее благодарен!

GSM™
23.09.2003, 15:13
Хаха (по поводу EEPROM), не так-то и просто его зарезетить. Там-же уже File System давно.

toshik
23.09.2003, 18:12
не знаю, как там в Т39 но в Т68 был случай. Сеть либо не ловилась (бесконечный поиск сети), либо находилась и срывалась.
Так вот какой-то умник просто выкинул железный экран над платой - видимо, телефон решил облегчить...
Установка заменного экрана проблему полностью решила.

Master911
25.09.2003, 00:13
Экраны на месте вроде не падал не утопленник
пропоял и прогрел поработал 15 мин нормально и сдох и все снова тоже самое ищу дальще:Q

сонерик
25.09.2003, 17:34
Был такой случай, пропаял RF-ку и все OK

mike
27.09.2003, 21:57
Вот лежит у меня на столе такой, раскрытый. Так у него кроме педаратчика и контроллера питания все компаундом залито!!! Чеж там тогда пропаивать-то??? На Т28-х очень часто эти RF-ки вылетают. Результат - неустойчивый прием, выключается при зарядке. Как определить? Чаще всего он коротит по питанию, ищи кондеры на которых сопротивление очень маленькое(обычно в таких случаях до 2кОм). Но что делать с Т39-м когда у него все залито??? Чего там пропаивать если прием не уверенный и излучает слабо??? На Т28 в этом случае помогает замена RF-ки, но на Т39 она залита!!!!( Голимый фильтр по приему у Т28 видел один раз в жизни.)

сонерик
29.09.2003, 08:21
В некоторых телефонах RF-ка не залита

olegario
29.09.2003, 09:37
99% cto RF processor, toka esli kleenij - pri progreve est' risc zavalit' nasmert'. Esli malo opita lucshe ne delat' - ibo klej u erikov nerealno tverdij i pri "otrivanii" s mesta snimaet zascitnij sloj laka s plati - cto uslozniajet postanovku novogo RF proca , starij uze vriadli smozesh ispolzovat'

Master911
06.10.2003, 23:51