Показано с 1 по 5 из 5

Тема: ERROR пояснения для мартечь

  1. #1
    Member
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    356
    Спасибо
    17
    Благодарностей: 6 : 5

    ERROR пояснения для мартечь

    предлагаю создать справочник по ошибкам которые выдает мартечь.
    Вот к примеру:
    ERROR (01.04)
    ERR_CODE: 17
    кто знает что это означает?
    Я примерно догадываюсь,но....(эта ошибка выводитца при попытке зделать repair.)
    поделитесь опытом!

  2. #2
    Member Аватар для Wlad2
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    339
    Спасибо
    53
    Благодарностей: 110 : 28
    При repair/unlock (востановлени/разблокировки) нужно ставить галки слева программы под инфой о телефоне

    Думаю тебе бы не помешала бы рууская версия программы.
    Я пользуюсь русской версией программы v12.8, которую я русифицировал собственноручно
    Английский знать - хорошо!
    Но пользоваться родным языком куда приятнее!!!

  3. #3
    Member
    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Европа-Азия
    Сообщений
    321
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 53 : 19
    Цитата Сообщение от Wlad2
    При repair/unlock (востановлени/разблокировки) нужно ставить галки слева программы под инфой о телефоне

    Думаю тебе бы не помешала бы рууская версия программы.
    Я пользуюсь русской версией программы v12.8, которую я русифицировал собственноручно
    Английский знать - хорошо!
    Но пользоваться родным языком куда приятнее!!!

    выложи сюда если не трудно свою русскую версию.
    или на мыло [email protected]
    спасибо.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    13.11.2004
    Сообщений
    194
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 22 : 8

    Решение проблем с возникновением ошибок

    Прежде, чем писать на форуме о возникающих при работе с Testpoint Adapter 2.0/3.0 ошибках 00.15, 00.12, пожалуйста, дочитайте этот пост до конца:

    Прежде всего следует визуально проверить все кабели на наличие повреждений.

    1. Решение проблем с возникновением ошибок:
    ERROR (00.12) - USER BREAK or TIMEOUT
    ERROR (00.15) - Transmition Error

    - Перед началом работы с программатором Martech закройте, пожалуйста, все посторонние работающие программы, в особенности это касается антивирусов и некоторых файерволов
    - Попробуйте подавать на телефон питание не от бокса, а от внешнего источника питания 4,2-4,5В
    - Попробуйте запитать тестпоинт адаптер от внешнего источника питания (если у вас TP 3.0). Параметры адаптера питания: 9В, плюс внутри.
    - Попробуйте все доступные варианты тестовых точек для телефона и режимы работы (на экране работы с TP адаптером)
    - Попробуйте сделать телефон в режиме работы Manual Mode.
    - Убедитесь, что вы касаетесь именно тестовых точек, изображенных на картинке. Некоторые области телефона при контакте отображаются программой, как контакт с тестовой, но на самом деле эти области тестовыми точками не являются.
    - Убедитесь, что тестовые точки в порядке (не сорваны и не повреждены)
    - Убедитесь, что на данном аппарате никто не пытался резать дорожки. Если пытался - перед работой с телефоном через TP Adapter нужно устранить нанесенные повреждения.
    - Попробуйте заменить кабель USB, соединяющий бокс с компьютером. Чем короче будет кабель, тем лучше. Рекомендуемая длина не более 1 м.
    - Перезапустите компьютер и попробуйте снова выполнить операцию
    - Переустановите драйверы бокса
    - Попробуйте выполнить операцию на другом компьютере


    2. Решение проблемы
    ERROR (99.00)
    Your box has old hardware.
    For using TP Adapter v2.0/3.0 device with box,
    you have to make small modification on your box PCB.

    Эта ошибка означает, что для работы с Testpoint Adapter 2.0/3.0 ваш бокс должен быть соответствующим образом модифицирован. Эту операцию можно выполнять исключительно квалифицированным специалистам. Перед выполнением модификации нужно проконсультироваться с продавцом бокса на предмет сохранения гарантии на программатор после модификации. Инструкции по модификации находятся здесь: http://martech.pl/forum/viewtopic.php?t=2397

    После выполнения модификации нужно написать письмо на адрес [email protected] примерно следующего содержания:
    Тема письма: Activation file for my Martech Box II to work with TP2.0/3.0
    Тело письма:
    Hello, dear Sirs!
    I have Martech Box II with serial number <серийный номер вашего бокса> purchased from <название реселлера> on <примерная дата покупки>. Box has old firmware and I just performed hardware modification according to instructions from your forum. Please send me activation file now to activate testpoint adapter 2.0/3.0 support on my box.

    3. ERROR 00.01 Box Error!!! No response
    Как правило, эта ошибка обозначает физическую неисправность бокса. Пути решения могут быть следующими:
    - Перед началом работы с программатором Martech закройте, пожалуйста, все посторонние работающие программы, в особенности это касается антивирусов и некоторых файерволов
    - Попробуйте заменить кабель USB, соединяющий бокс с компьютером. Чем короче будет кабель, тем лучше. Рекомендуемая длина не более 1 м.
    - Перезапустите компьютер и попробуйте снова выполнить операцию
    - Переустановите драйверы бокса
    - Попробуйте выполнить операцию на другом компьютере
    4. Сообщение "You have not activated X65 updates in your box"

    Это сообщение обозначает, что в вашем боксе не активирована поддержка моделей x65. Данная активация является платной. Свяжитесь с поставщиком вашего бокса для выяснения подробностей.

    5. При прикосновении к тестовым точкам ничего не происходит, бокс по-прежнему сообщает "Not connected"?
    Используйте режим Manual Mode (Поставьте соответствующую галочку, прикоснитесь к тестовыми и нажмите на кнопку на черном щупе).


    Если ничего не помогает, связывайтесь с продавцом на предмет замены бокса по гарантии (если она еще действительна, конечно)

    6. Что такое S-Gold, E-Gold?

    Это семейства телефонов Siemens.
    E-Gold - все x55, x60 и A65
    E-Gold Lite - A70, A75, AX75, AX72, CF110
    S-Gold все x65, x70 и x75 кроме A70, A75, AX75, AX72, CF110


    7. Адаптер с платформой EGold работает, а с SGold - нет (ERROR (00.12/15))
    Проверьте вставленный кабель, соединяющий бокс с адаптером, на наличие короткого замыкания.
    FractalizeR

  5. #5
    Member Аватар для sawwa
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    г.Белая Церковь
    Сообщений
    693
    Спасибо
    12
    Благодарностей: 28 : 12
    Цитата Сообщение от Wlad2
    При repair/unlock (востановлени/разблокировки) нужно ставить галки слева программы под инфой о телефоне

    Думаю тебе бы не помешала бы рууская версия программы.
    Я пользуюсь русской версией программы v12.8, которую я русифицировал собственноручно
    Английский знать - хорошо!
    Но пользоваться родным языком куда приятнее!!!
    Если не трудно пожалуйста выложи на мыло русскую
    [email protected]

Похожие темы

  1. мартечь-что за ошибка???
    от _@GRIFFIN@_ в разделе Martech products
    Ответов: 8
    Последний ответ: 30.09.2007, 02:36
  2. Мартечь -- Алкатель
    от _@GRIFFIN@_ в разделе Martech products
    Ответов: 3
    Последний ответ: 27.12.2006, 01:22
  3. мартечь и заливка фулов
    от ЦАРЬ1 в разделе SGold 8870/8875
    Ответов: 2
    Последний ответ: 17.11.2005, 16:46
  4. Мартечь 8.0 поломали?!!
    от Дмитрий_55 в разделе SGold 8870/8875
    Ответов: 26
    Последний ответ: 05.08.2005, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru