Сообщение от
fakel
История следующая. Принесли Nokia 6125 (разбиты оба LCD). Поменяли - всё работает(взяли 2000 руб, дали гарантию 2 месяца). Принесли через месяц - пропадает сеть. Перекатали все BGA, под микрухой Blotooht обнаружили оторванные пятаки. И тут выяснили, что тело, при более сильном нажатии на клавиатуру, перегружается. Вобщем тело задержалось у нас, сроки затянулись (с клиентом договорились подержать ещё), неохота было отдавать деньги за LCD (обычно мы возвращаем деньги за ремонт). А тут звонок с Роспотребнадзора - решите вопрос, клиент жалуется, а то мы вас порвём. Короче всё не в нашу пользу. Проконсультировался в Роспотребнадзоре - гарантия только на LCD, в остальном можно отказать в ремонте (не гарантийный случай). Мы клеинту на встречу идём пытаемся сделать (при чём деньги в таких случаях за ремонт не берём деньги), а он на нас жалобу. Короче решили после всего этого, просто вернуть тело назад. А клиент признался, что тело и раньше перегружалось (фу блин, гора с плеч) и потребовал акт проделанных работ, вдруг мы что не так сделали. На вопрос, зачем вам всё это, был дан потрясающий ответ: "я две тысячи отдал за ремонт, надо же мне их отбить как-то". Мы просто тихо сели на пол. Правда клиент что-то не приходит за актом, может попозже заявиться.