Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Помогите, обидно: N9... и АКБ

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    Помогите, обидно: N9... и АКБ

    Мне "подарили" коммуникатор, привезен из Китая, куплен в инет-магазине при каком-то заводе, вот он: http://cbc-china.en.alibaba.com/prod...i_SD_card.html

    Если ссылка не пойдет, вот фотка:

    Там он проходит как CMB0057, а под батареей только - N9.
    Очень грустная история с его "белой" растаможкой, и после всех мучений оказалось, что обе батареи мертвые (2 в комплекте). Пытались "электрошоком" - ноль на массу. Просто не заряжается.

    Я вас умоляю, подскажите, чья батарея ему подойдет... Это последняя надежда. Только плз доступно, я профан...
    Изображения Изображения

  2. #2
    Mega Member Аватар для CHEKM
    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    NN
    Сообщений
    2,087
    Спасибо
    441
    Благодарностей: 500 : 270
    сходи на рынок или в мастерскую, если договоришся тебе батарею рублей за 800 устроят

  3. #3
    Newbie
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    :(

    Была сегодня, очень ленивая реакция, говорят, не найду такую, потому интересует, именно какую батарею можна попробовать, НА ЧТО это подделка. Не в цене дело...

  4. #4
    Member
    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    581
    Спасибо
    44
    Благодарностей: 115 : 57
    Цитата Сообщение от Lelya
    Была сегодня, очень ленивая реакция, говорят, не найду такую, потому интересует, именно какую батарею можна попробовать, НА ЧТО это подделка. Не в цене дело...