Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Не могу качать прошивку с поддержки.В чем дело?.

  1. #1
    Senior Member Аватар для Svitch
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Таджикистан. Ленински
    Сообщений
    1,059
    Спасибо
    90
    Благодарностей: 123 : 73

    Не могу качать прошивку с поддержки.В чем дело?.

    Захожу в саппорт без проблем,но при скачивание какого нить файла выскакывает вот такое сообшение(Скрин ниже).Последный раз скачал дней 15 назад без проблем.Что случилось с саппортом? или только у меня проблемы?.
    Access violation!
    Dear customer!

    If you see this page, it means some access violation occured. Solutions are listed below:

    Try to open this page and retry file download
    Relogin from SETool or Supporter software and retry file download. You may use your favourite download manager as well.
    Ensure your browser accepts cookies
    If you have problems accesing support from Internet Explorer, please download and install Mozilla FireFox to your system, set it up as default system browser and try to enter support again.
    If neither of the above helped you, please post a detailed description of your problem on official SETool support forum: www.mobile-files.ru or www.mobile-files.com. We will be in touch.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg settol.JPG (51.7 Кб, Просмотров: 73)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    888
    Спасибо
    36
    Благодарностей: 113 : 58
    нормально всё качается. только что скачал прошивку на C902

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    26RUS Ессентуки
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    83
    Благодарностей: 42 : 37
    У меня раз была проблема с суппортом - была неправильная системная дата. Глянь - может поможет

  4. #4
    Mega Member Аватар для Invicto_Mithrae
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Киргизия, Türkey, Россия
    Сообщений
    2,174
    Спасибо
    154
    Благодарностей: 267 : 121
    Цитата Сообщение от Svitch Посмотреть сообщение
    Захожу в саппорт без проблем,но при скачивание какого нить файла выскакывает вот такое сообшение(Скрин ниже).Последный раз скачал дней 15 назад без проблем.Что случилось с саппортом? или только у меня проблемы?.
    Access violation!
    Dear customer!

    If you see this page, it means some access violation occured. Solutions are listed below:

    Try to open this page and retry file download
    Relogin from SETool or Supporter software and retry file download. You may use your favourite download manager as well.
    Ensure your browser accepts cookies
    If you have problems accesing support from Internet Explorer, please download and install Mozilla FireFox to your system, set it up as default system browser and try to enter support again.
    If neither of the above helped you, please post a detailed description of your problem on official SETool support forum: www.mobile-files.ru or www.mobile-files.com. We will be in touch.
    настройки браузера глянь...моззилой качай

  5. #5
    Senior Member Аватар для Svitch
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Таджикистан. Ленински
    Сообщений
    1,059
    Спасибо
    90
    Благодарностей: 123 : 73
    Извините что создал тему торопившис не в том разделе(модеры можете yдалит тему).Но читая раздел чуть выше,понял что дело в настройках IЕ.У меня браузер стоит по умолчание IЕ6 или7(точно не знаю).Настроил все как сказано в разделе(стр.14.не могу цитироват,инет Gprs ) Но как очистит кеш не соображаю.
    Posted via Mobile Device

  6. #6
    Member
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    543
    Спасибо
    65
    Благодарностей: 18 : 9
    У меня такая бойда выскакивает изза фаервола, если стоит попробуй отключить

  7. #7
    Senior Member Аватар для Svitch
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Таджикистан. Ленински
    Сообщений
    1,059
    Спасибо
    90
    Благодарностей: 123 : 73
    Здесь http://www.mobile-files.ru/forum/sho...d.php?t=125786 закрыто, и даже мне интересуюшый тему не нашел.Качаю без проблем Довнлоад мастером,а браузером IE выдает сообшение как написано выше.Настройки сделал,а вот как очистит кеш голова не врубает.Что ему(IE) еще надо?.Мне больше нравится браузер IE6.7.Не хочу установит Мозиллу или Оперу.Помогите ребята.

Похожие темы

  1. Ну и как теперь качать с поддержки?
    от demmes в разделе SeTooL - официальный форум
    Ответов: 8
    Последний ответ: 30.12.2008, 18:11
  2. не могу скачать прошивку с сайта поддержки
    от ximus в разделе SeTooL - официальный форум
    Ответов: 2
    Последний ответ: 24.07.2008, 12:14
  3. Не могу качать файлов.
    от Матроскин в разделе Общение с Администрацией
    Ответов: 4
    Последний ответ: 16.09.2004, 16:26
  4. Nokia 6100 - не могу понять в чем дело....
    от sed_alex в разделе Nokia аппаратный ремонт
    Ответов: 5
    Последний ответ: 20.06.2004, 15:23
  5. Чем качать мелодии на LG W3000?
    от Yokel в разделе LG
    Ответов: 1
    Последний ответ: 14.04.2004, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru