Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 47

Тема: Принесли претензию. Как ответить, да и стоит ли?

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    93
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 2 : 1

    Принесли претензию. Как ответить, да и стоит ли?

    Суть вопроса в том, что принесли мне на днях письмо, заказное, а там претензия от клиента(письмо во вложении). Прочитав, был сильно удивлен! Народ посоветуйте, нужно на такое вообще отвечать? или это осеннее обострение..
    Вложения Вложения

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,629
    Спасибо
    27
    Благодарностей: 437 : 206
    а он что офф серв центр моторола чтобы заключения давать?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Справедливый
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Yekaterinburg
    Сообщений
    834
    Спасибо
    89
    Благодарностей: 249 : 109
    Блог
    3
    Приносили на днах притензию. Почитал, сказал, что составлено не правильно, поговорил и мирно разрулил ситуацию. Если есть телефон клиента, позвони, поговори. Если нет, то жди делегацию. Других вариантов нет.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    93
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 2 : 1
    Внимательно почитайте! и на даты посмотрите!
    Да и сервис тот, конечно, не сертифицирован...Однако когда я там 5 лет назад работал, то не был "неквалифицированным"

  5. #5
    Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    5
    Благодарностей: 1 : 1
    Этот клиент к вам приходил с притензией или сразу пошел в другую контору ?
    Была замена только шлейфа ?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    93
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 2 : 1
    Менялся только шлейф. Повторно не обращался.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    57RUS
    Сообщений
    636
    Спасибо
    186
    Благодарностей: 124 : 81

    Принесли претензию. Как ответить, да и стоит ли?

    Ответить - по закону обязан в течении 10 дней
    Не стоит шугатся, можно бесконечно посылать дру другу уведомления.
    Если при приемке аппарата в ремонт, были прописаны нюансы (типа клиент берет на себя...), то никакой суд (если он даже и будет, тем более срок гарантии кончился - мало ли к кому его еще носили, или сами ковыряли) не встанет на его сторону.
    Главное - ответить на претензию, не грубить.

  8. Спасибо сказали:

    DULER (26.09.2009)

  9. #8
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    93
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 2 : 1
    При приемке выдается квитанция в которой всё прописано и учтено, подпись клиента имеется.
    При выдаче выдается акт выполненных работ, с условиями гарантии, тоже под роспись.

  10. #9
    Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    5
    Благодарностей: 1 : 1
    Из-за китайцев все неприятности !!!
    А госпадин Игнатов что-то расписал не на шутку ( smd , дорожки .......)
    Написал бы просто : шлейф - гавно. Посмотрим сколько его простоит ???
    А по поводу аккуратности , я лично стараюсь делать так что бы не было никаких
    следов. А если без этого никак , то клиенту объясняю по какой причине и что сделал .

  11. #10
    Member
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Подвал
    Сообщений
    141
    Спасибо
    77
    Благодарностей: 12 : 7
    Цитата Сообщение от DULER Посмотреть сообщение
    Суть вопроса в том, что принесли мне на днях письмо, заказное, а там претензия от клиента(письмо во вложении). Прочитав, был сильно удивлен! Народ посоветуйте, нужно на такое вообще отвечать? или это осеннее обострение..
    Тут дело вот в чем.
    Ты на выполненную работу гарантию дал? Дал. Гарантийный срок на твой ремонт вышел? Вышел. Дальше -извините. Др. СЦ (а этот СЦ не имееет авторизации Motorola) может какие угодно акты и заключения писать -ты чист. Но есть одно важное "НО" -вспомни, на всякий случай, возвращал ли ты клиенту его неисправный шлейф?
    Если да, и стоит его подпись, что "аппарат и неисправную деталь получил" -спи спокойно. И тебе остается вежливо и в срок письменно ответить клиенту, что его требования не имеют под собой оснований. В самом деле, в этом аппарате могли и электронные компоненты выйти из строя, и шлейф и еще бог весть что -заканчивается гар. срок, данный тобой -автоматически ты уже ни при чем... И, кстати, в этой модели 2 шлейфа: шлейф клавиатурный и шлейф с боковыми кнопками в сборе -неизвестно еще, что ты менял, а что др. СЦ. Удачи.

  12. Спасибо сказали:

    DULER (26.09.2009)

  13. #11
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    93
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 2 : 1
    снятый шлей я обычно выкидываю...
    Клиент у меня ставит подпись под словами:" оборудование возвращено мне в исправном состоянии, претензий не имею"

  14. #12
    Elite Member Аватар для maxim'ka
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Region64
    Сообщений
    2,449
    Спасибо
    1,449
    Благодарностей: 1,775 : 565
    Блог
    1
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона
    Ст.29:
    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе

    Посылай нах...й.В законе ЗПП недвусмысленное толкование данной ситуации.
    ______________________
    Млять....Щас только на даты посмотрел.....Акуеть.....
    Последний раз редактировалось maxim'ka; 26.09.2009 в 23:54. Причина: Разглядел даты претензий и ремонтов....

Похожие темы

  1. Впервые написали претензию...
    от ZaCker в разделе Правовые аспекты ремонта
    Ответов: 76
    Последний ответ: 25.01.2011, 23:20
  2. Принесли E710 зависает как быть.
    от pavel2014 в разделе Samsung аппаратный ремонт
    Ответов: 1
    Последний ответ: 25.08.2007, 00:36
  3. Как создать тему или ответить в форумах для новичков?
    от Endriu в разделе Общение с Администрацией
    Ответов: 39
    Последний ответ: 06.07.2006, 05:39
  4. Ответов: 2
    Последний ответ: 04.05.2006, 16:26
  5. принесли w800 5 замков как снять!!!
    от SlavaKis в разделе SonyEricsson Series
    Ответов: 4
    Последний ответ: 29.12.2005, 18:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru