Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Нарушение сроков договора

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    Нарушение сроков договора

    Всем привет!

    Подскажите, что может сделать клиент, если его тел находится в ремонте уже больше срока, указанного в договоре? Срок затянулся, т.к. задерживаются запчасти (импорт). Ничего, кроме договора, клиент не подписывал. Стоимость ремонта была сообщена по телефону, согласие на ремонт от него получено тоже по телефону.

    Договорится с ним, по-моему, уже не получится, т.к. тел в ремонте уже более 3-х месяцев.

  2. #2
    Moderator Аватар для DJ_TON
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    5,494
    Спасибо
    985
    Благодарностей: 2,849 : 1,210
    Самое простое - может просто забрать тел.
    Но 3 месяца....мммм...как бы это сказать....ППЦ короче!

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    01.02.2010
    Сообщений
    156
    Спасибо
    23
    Благодарностей: 2 : 2
    отдай ему телефон в первоначальном виде и все!

  4. #4
    Newbie
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от ogurchik-90 Посмотреть сообщение
    отдай ему телефон в первоначальном виде и все!
    Т.е. клиент приходит, я ему отдаю телефон (в первоначальном виде) и прошу вернуть договор обратно, сославшись на отсутствие запчастей?

    Нужно ли оформлять расторжение договора? Как правильно проинформировать клиента об одностороннем расторжении договора?

    И не забывайте, срок по договору уже вышел! Клиента предупреждали о задержке запчастей по телефону, он соглашался, но ничего дополнительно не подписывал.

    И еще. Что же максимум может требовать клиент в данном случае?

  5. #5
    Member Аватар для Kiselyev
    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Новосибирская обл.
    Сообщений
    172
    Спасибо
    76
    Благодарностей: 19 : 15
    Вот статья из ЗЗПП:
    Скрытый текст: Показать
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

    3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Расторгнуть договор в одностороннем порядке с вашей стороны не получится, т.к. это надо было делать до истечения сроков.
    Пробуйте договориться с клиентом.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    спб
    Сообщений
    503
    Спасибо
    304
    Благодарностей: 128 : 61
    попробуйте отдать телефон в первоночальном виде,возможно клиент не читал законов,нужно обьеснить что это не зависит от вас ,что вы если была бы возможность поменяли туть же,лучше это все продемонстрировать на его телефоне показав что нужно менять ,хоть он и не поймет зато перестанет бычить,попробуйте ему предложить поискать эту запчасть по городу скажите ,что поставите если он ее найдет бесплатно

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    843
    Спасибо
    12
    Благодарностей: 14 : 8
    Судя по теме проблема с клиентом еще не случилась...чего суетиться...самое главное сейчас попробовать отремонтировать телефон и позвонить ему типа чего вы не забираете...давно ведь готово, а если спросит что ему никто не звонил скажите отправлял смс а он видимо ее удалил и извинитесь все равно...обычно прокатывает. Например у меня есть телефон лежащий около полугода...никак мы не могли дозвониться, ну я взял да позвонил, а там мамаша залилась слезами-дочка полгода как умерла, я ничего сказать не смог, трубу повесил...звонить больше не решился...так и лежит этот памятник...ни туда ни сюда...наберусь какнибудь смелости отвезу как в подарок, он ведь не мой.

  8. #8
    Member Аватар для GreyAmega
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Файна Юкрайна
    Сообщений
    697
    Спасибо
    235
    Благодарностей: 161 : 85
    Цитата Сообщение от DJMike Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Подскажите, что может сделать клиент, если его тел находится в ремонте уже больше срока, указанного в договоре? Срок затянулся, т.к. задерживаются запчасти (импорт). Ничего, кроме договора, клиент не подписывал. Стоимость ремонта была сообщена по телефону, согласие на ремонт от него получено тоже по телефону.

    Договорится с ним, по-моему, уже не получится, т.к. тел в ремонте уже более 3-х месяцев.
    Получится! Вы попробуйте потратить денег и отремонтировать апарат бесплатно! Поверьте, имидж мастреской влетит просто до небес! И клиентов заметно прибавится. И если не секрет, что за апарат, что запчасти на него только импорт?

  9. #9
    Mega Member
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,271
    Спасибо
    380
    Благодарностей: 654 : 368
    Договариваться и еще раз договариваться с клиентом. В давние времена мой "учитель" говорил: успех в нашем деле на 80% состоит в умении общаться с клиентом а на 20%-в умении ремонтировать.

  10. #10
    Moderator Аватар для DJ_TON
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    5,494
    Спасибо
    985
    Благодарностей: 2,849 : 1,210
    Цитата Сообщение от rassoft Посмотреть сообщение
    Договариваться и еще раз договариваться с клиентом. В давние времена мой "учитель" говорил: успех в нашем деле на 80% состоит в умении общаться с клиентом а на 20%-в умении ремонтировать.
    в чём то ты прав))) звучит так - "Будь песд...болом....., ну и пионером!" Шут-ка!


    Цитата Сообщение от ALENA Посмотреть сообщение
    Судя по теме проблема с клиентом еще не случилась...чего суетиться...самое главное сейчас попробовать отремонтировать телефон и позвонить ему типа чего вы не забираете...давно ведь готово, а если спросит что ему никто не звонил скажите отправлял смс а он видимо ее удалил и извинитесь все равно...обычно прокатывает. Например у меня есть телефон лежащий около полугода...никак мы не могли дозвониться, ну я взял да позвонил, а там мамаша залилась слезами-дочка полгода как умерла, я ничего сказать не смог, трубу повесил...звонить больше не решился...так и лежит этот памятник...ни туда ни сюда...наберусь какнибудь смелости отвезу как в подарок, он ведь не мой.
    Было такое, совсем недавно...полгода назад! принёс чувак поддатый мне лыжу 1300 дисплей заменить. заменил, а его всё нет и нет...звонил ему, звонил....абонент не абонент,да и ваще обслуживается...через полгода дозвонился - "А вы знаете, он УМЕР....." - дэвушка сообщает....Ступор, шок...а телефон забирать не захотела...
    не выкинул! и не зряж ведь! ЧЕРЕЗ ГОД приходит этот же, казёл, такой же поддатый...квитанцию протягивает...ну,я не стал говорить, что он умер
    отдал телефон.

  11. #11
    Member Аватар для BUGOR
    Регистрация
    11.08.2004
    Сообщений
    419
    Спасибо
    97
    Благодарностей: 49 : 39
    Цитата Сообщение от DJMike Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Подскажите, что может сделать клиент, если его тел находится в ремонте уже больше срока, указанного в договоре? Срок затянулся, т.к. задерживаются запчасти (импорт). Ничего, кроме договора, клиент не подписывал. Стоимость ремонта была сообщена по телефону, согласие на ремонт от него получено тоже по телефону.

    Договорится с ним, по-моему, уже не получится, т.к. тел в ремонте уже более 3-х месяцев.
    У меня FLY SL600 дисплей менял телефон 2 года не забирали 2000р был ремонт.
    Как было дело вначале ремонта не мог найти дисплей через месяц привезли,поставил
    звоню ладно заберу и пропал на 2 года. Телефон лежит на приемке не адреса только телефонный номер который не доступен. И вот оба претензия калькуляция 25000 р
    мне надо им заплатить . Суд судья нормальный попался отдал я им рабочий телефон бесплатно. Сроки профукал сливай воду это первый козырь ОЗПП

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последний ответ: 13.08.2012, 14:24
  2. Нужен шаблон договора на предостовление услуг по ремонту телефонов
    от KABANIDZE в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 9
    Последний ответ: 23.04.2010, 11:32
  3. нужен пример договора купли продажи иеще какая нибудь умная бумажка?
    от marafon в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 16
    Последний ответ: 29.11.2009, 00:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru