Показано с 1 по 11 из 11

Тема: уголок потребителя (информация для клиентов)

  1. #1
    Member
    Регистрация
    31.12.2004
    Адрес
    43rus, Киров
    Сообщений
    559
    Спасибо
    138
    Благодарностей: 126 : 54
    Блог
    1

    уголок потребителя (информация для клиентов)

    кроме официальных бумажек (данные ИП\ООО, номера различных комиссий\служб, условия ремонта и т.д.) есть мысль размесить на стенде некоторую "неофициальную" информацию
    например, в доступной форме описать что такое есть "оригинал и китай" (про запчасти и аксессуары), что такое диагностика и почему она платная, что делать и чего не делать с залитым аппаратом и т.д.... зачем это нужно - для внесения некоторой прозрачности в нашу работу, просвещения, что ли, обывательские мифы развеять...думается, некоторые моменты клиентам знать полезно, но подобной информации нигде нет. разумеется, это не касается чисто профессиональных\технологических моментов.

    хотелось бы услышать мнение коллег, возможно, посмотреть какие-то образцы подобных "трактатов", если таковые имеются

  2. #2
    Member
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    166
    Спасибо
    30
    Благодарностей: 19 : 5
    И еще один момент очень важный:
    1) Рассмотреть вопрос "Вы там у меня ничего не сняли?"

    В приемной квитанции-договоре об оказании услуг присутствует пункт: "Аппарат принят без разборки и без проверки внутренних неисправностей, а так же без проверки наличия либо отсутствия каких-либо компонентов. Сервисный центр "Рога и Копыта" не несет ответственности за действия сторонних ремонтных организаций, в которых когда-либо находился рассматриваемый аппарат. Следственно, не может гарантировать, что на момент приема все компоненты (запчасти) присутствуют и установлены должным образом. Если на аппарате присутствуют заводские гарантийные пломбы, то заказчик согласен с возможным повреждением заводских гарантийных пломб с последующей потерей бесплатного гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах.
    По окончании диагностических работ сервисный центр предоставляет техническое заключение, в котором указывается локализованная неисправность.
    Таким образом, кроме локализованной неисправности, указанной в техническом заключении, других неисправностей или недостатков, в т. ч. по причине отсутствия компонентов быть не может. Об этом свидетельствует подпись специалиста в техническом заключении, печать сервисного центра, пломба сервисного центра "Рога и Копыта".
    Последний раз редактировалось ipaSoft; 27.11.2010 в 15:48.

  3. #3
    Elite Member Аватар для LTRG
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5,128
    Спасибо
    771
    Благодарностей: 1,559 : 562
    Мое мнение, читать все равно никто не будет и придется объясниять, я тоже думал о таком

  4. #4
    Moderator Аватар для uo5oq
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,952
    Спасибо
    779
    Благодарностей: 8,185 : 3,253
    В 1-ю очередь следует написать:
    1.) СЦ не несёт никакой ответственности за окончательный выход из строя, в процессе ремотно-восстановительных мероприятий, терминалов со следами попадания жидкостей или следами механических повреждений/ударов.

    Ну и последним пунктом
    Х.) СЦ не занимается припайкой "оторваных проводочков", "чисткой контактов", и т.п.

  5. #5
    Moderator Аватар для DJ_TON
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    5,416
    Спасибо
    972
    Благодарностей: 2,785 : 1,177
    А также разобрать такой момент как "Мой телефон никогда, НИ РАЗУ не прошивался и после прошивки уже нормально не будет работать".
    Также расписать первые действия после утопления телефона вплоть до "самостоятельно ремонта"...а то носят-то в сахаре,то после суток отмокания в водке(спирт же содержится), то в соли....

  6. #6
    Member
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    494
    Спасибо
    102
    Благодарностей: 178 : 40
    XX.) СЦ не занимается устранением неисправностей "может что-то не там нажал.."

  7. #7
    Member Аватар для Viktor77721
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    UA Ivano-Frankivsk, Nadvirna
    Сообщений
    622
    Спасибо
    26
    Благодарностей: 94 : 61
    У нас есть, но вам по-украински ни к черту. Поверьте, с 10 клиентов повезет, если прочтет один.

  8. #8
    Moderator Аватар для uo5oq
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,952
    Спасибо
    779
    Благодарностей: 8,185 : 3,253
    Цитата Сообщение от Viktor77721 Посмотреть сообщение
    У нас есть, но вам по-украински ни к черту. Поверьте, с 10 клиентов повезет, если прочтет один.
    Да пусть хоть ни один не читает.
    Главное, что бы БЫЛО написано и висело на положеном, видном месте.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    31.12.2004
    Адрес
    43rus, Киров
    Сообщений
    559
    Спасибо
    138
    Благодарностей: 126 : 54
    Блог
    1
    я имею в виду "дополнительную" информацию

    кое-что набросал, вот выдержки

    ...
    Хотя это и не относится напрямую к теме данного текста, стоит отметить следующее: общеизвестно, что в настоящее время большое количество продукции фирм всего мира производится в Китае. Поэтому выражение "китайские запчасти" автору этого текста представляется не совсем корректным. Вместо него предлагается использовать термин "совместимые комплектующие".
    ...
    Дисплеи
    Главный минус оригинального дисплея это цена. В некоторых случаях его установка просто нецелесообразна.
    Совместимая копия. Как правило, дисплеи хорошего качества, внешне мало отличающиеся от оригинальных, на работу телефона никак не влияют, для пользователя же вообще от оригинальных неотличимы.
    Совместимый дисплей ("китай"). Могут быть проблемы в установке, при сборке аппарата из-за различий в размерах, просто некачественного изготовления. Нередко у таких дисплеев нарушена цветопередача, контрастность изображения, хотя на функционирование телефона это не влияет никак, в некоторых пределах это скорее вопрос эстетики.
    Встречаются и экземпляры, вызывающие нарушения в работе некоторых функций телефона, либо повышенное энернгопотребление (как следствие ускоренный разряд батареи), либо имеющие совсем некачественное изображение - это откровенный брак, для установки в телефон непригодный. К сожалению, не всегда выявляется на этапе установки.
    Вообще, дисплеи исключительно редко выходят из строя без внешних причин. Самая частая причина неисправности - механические повреждения. Обычно видимые невооруженным глазом и без вскрытия аппарата, но в некоторых случаях для их обнаружения требуется диагностика. Также причиной может быть попадание в телефон различных жидкостей, в некоторых случаях недоработки в конструкции аппарата. В редких случаях конструкция аппарата также может требовать особой внимательности и аккуратности (либо просто опыта работы с конкретной моделью телефона) при установке нового дисплея.
    Дисплей НЕ МОЖЕТ "сам лопнуть".

    Шлейфы
    Шлейф вообще слабое звено в конструкции телефона. Это относится к аппаратам с подвижными частями - "раскладушка", "слайдер", "ротор".
    Шлейф выходит из строя "сам по себе" - в процессе эксплуатации телефона, при открывании-закрывании. Если даже оригинальная деталь рано или поздно изнашивается, ожидать чего-то от совместимых комплектующих не приходится, качество их в любом случае ниже. Если планируется дальнейшее пользование телефоном после ремонта, однозначная рекомендация - устанавливать оригинальный шлейф.

  10. #10
    Member Аватар для saleck
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Ровно
    Сообщений
    213
    Спасибо
    99
    Благодарностей: 23 : 15
    Цитата Сообщение от DJ_TON Посмотреть сообщение
    А также разобрать такой момент как "Мой телефон никогда, НИ РАЗУ не прошивался и после прошивки уже нормально не будет работать".
    Также расписать первые действия после утопления телефона вплоть до "самостоятельно ремонта"...а то носят-то в сахаре,то после суток отмокания в водке(спирт же содержится), то в соли....
    ага...недельку назад приносила одна студентка невключайку 5230. разобрал, а там - уже грибы расти начинают : ) спрашиваю ее: после воды телефон? а она в ответ: да, падал в ванну, ноя после этого в банку с рисом положила, - рис ведь воду вытягивает???

  11. #11
    Elite Member Аватар для LTRG
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5,128
    Спасибо
    771
    Благодарностей: 1,559 : 562
    Вот насчет риса не знаю, но алкоголь нормально так жидкость из организма высасывает, сушняки дикие бывают иной раз )))

Похожие темы

  1. уголок потребителя на СЦ
    от Joshua в разделе Правовые аспекты ремонта
    Ответов: 8
    Последний ответ: 20.01.2006, 01:07

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru