Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Samsung i9100 нет сети

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    Samsung i9100 нет сети

    Три месяца радовался вместе с этим девайсом, но однажды во время разговора пропала сеть, появился перечеркнутый кружок, нет сети. Ну думаю глюк с оператором. А нет, менял симки на разных операторов, прошил три раза, делал полный сброс, ничего не помогает. Симптомы у больного такие: антенна сети появляется на 10 секунд затем перечеркнутый кружок нет сети и т д, не работает спящий режим, т. е. всегда работает подсветка. Так как телефон новый приобретался в Китае гарантии нет. Похоже проблемы с передатчиком. Разобрал, посмотрел под микроскопом, микросхемы незнакомые. Вообще с Самсунгом опыта ремонта нет, только нокиа и сони. Помогите.

  2. #2
    Elite Member Аватар для Major999
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Аквилон
    Сообщений
    2,410
    Спасибо
    383
    Благодарностей: 757 : 356
    Цитата Сообщение от Agent 007 Посмотреть сообщение
    Три месяца радовался вместе с этим девайсом,

    Симптомы у больного такие: антенна сети появляется на 10 секунд затем перечеркнутый кружок нет сети и т д, не работает спящий режим, т. е. всегда работает подсветка.
    Это больше похоже на попадание жидкости. Поэтому и сеть может рубит.

  3. #3
    Elite Member
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Ашхабад
    Сообщений
    5,052
    Спасибо
    371
    Благодарностей: 2,493 : 962
    Мне помог сброс кодом *#*#7780#*#*,хотя если пошарить поиск,то можно было давно решить проблему,видимо в этой моделе,глюк с пропажей антенны они не исправили

  4. Спасибо сказали:

    LeJon (10.09.2013)

  5. #4
    Member
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    149
    Спасибо
    59
    Благодарностей: 29 : 13