Показано с 1 по 12 из 16

Тема: iPhone 5S, A1457, через 3,5...4 часа работы теряет сеть оператора.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0

    iPhone 5S, A1457, через 3,5...4 часа работы теряет сеть оператора.

    Здравствуйте.
    Прошу ногами не бить. Я не инженер. Умничать и, тем более, лезть в аппарат не собираюсь.
    Цель поста - хочу понять, это аппаратная проблема (и мне дорога в сервис) или нет (тогда в какую сторону "копать").
    Аппарат в эксплуатации 11 мес. Никогда проблем не наблюдалось. Пока в один "прекрасный" вечер, 2 недели назад, не обновил прошивку до iOS 8.1 (с iOS 7.1.1). Прошил, заряд 100%, лёг спать. Утром взял тел, вижу заряд 45% - сразу насторожило, ибо явная аномалия. Днём того же дня стали поступать жалобы, что до меня не дозвониться. Стал наблюдать за телом...
    Последние две недели тестов и наблюдений показали следующее:
    • в подвале поста, под спойлером, видеоролик проявления дефекта;
    • дефект проявляется примерно через 3,5...4 часа нормальной работы аппарата (после вкл. или HardReset`а);
    • тестирование на SIM`ках четырёх операторов показало, что дефект проявляется только на трёх из них: Билайн (у нас поддерживает 2G/3G), Мегафон (2G/3G/LTE), МТС (2G/3G), на SIM`е оператора TELE2 (2G only) дефект не проявляется совершенно , т.е. есть явная корреляция с тем, поддерживает оператор 3G (глюк есть) или не поддерживает (глюка нет);
    • игры с комбинациями включенных/выключенных опций (2G, 3G, LTE, полностью "Сотовая связь" и т.д.) на проявление дефекта не влияют;
    • вывести тел из этого "зацикливания" возможно только выключением/включением или HardReset`ом, дёргание "Авиарежима" и т.п. "зацикливание" не прекращает;