Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 71

Тема: Вот еще один мошенник по ЦФК

  1. #1
    Member
    Регистрация
    25.10.2004
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 3 : 3

    Вот еще один мошенник по ЦФК

    понадобился дисплей на canon fs200, был найден, продавец сказал есть в наличии, оплатил, заказал, жду, пишу дайте трек, отвечает трека нет, прошло три недели, приходит дисплей из гонконга, а продавец из Керчи. Ладно думаю хрен с ним, заработала денежку лишь бы дисплей был рабочий, а нет двойное изображение и полосы вертикальные, сам дисплей больше на 2мм родного и с обратной стороны зеркальный остальное один в один. Пишу ей нужен обмен или возврат и тут началось, обучение ремонту - "протрать контакты ластиком", "не правильно поставил" и тд, "а как показывал старый" "хорошо" "а зачем тогда меняли" и эта переписка уже две недели и не слова об обмене или возврате.
    вот:
    Х* Е* В* г Керчь
    [email protected]
    ICQ#: 349634540
    Skype: FotoDetali
    Лидер-Продаж <[email protected]>
    https://vk.com/public72357878
    https://vk.com/club84771359
    http://molotok.ru/my_page.php?uid=36195729
    Последний раз редактировалось Shar; 10.03.2015 в 19:29.

  2. #2
    Member
    Регистрация
    25.10.2004
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 3 : 3
    вот фото
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg

    уверен на 100% она у нас здесь зарегистрируется и будет отнекиваться и постоянно давит на то что ее обижают
    и не одного ответа о замене детали, перечитывая переписку понимаю как она манипулирует ситуацию с этим дисплеем.
    Последний раз редактировалось Shar; 10.03.2015 в 19:30.

  3. #3
    Newbie
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Здравствуйте, уважаемые друзья, помогите найти общий язык с покупателем Shar.

    С самого начала он придирался как Я ему отвечаю на его вопросы, потом начал выносить мозг, "быстрее", "быстрее", "где", "где", постоянно оскорблял и наговаривал на меня. Хотя никто ему не обещал выслать из Керчи. Перед отправкой Я его предупредила, что от 2 недель ждать;

    Я извинилась перед ним, говорила, что "нужно ждать и беречь свои нервы", но это не про Shar. Дисплей на камеру к нему едет, а он меня поливает не за что.

    В итоге он на свое удивление получил свой дисплей, Покупатель снял защитные пленки с 2-х сторон дисплея и потом как он сообщил выкинул его в мусор и деньги или замену на мое удивление не требовал.
    По какой причине он у него не заработал неизвестно, так как расспросить его не удается, На вопросы "что" и "как", отвечает оскорблениями.
    Спросила у него как показывала камера, он сказал "хорошо", так зачем было менять дисплей?
    Спросила зачем ему на замену другой дисплей, если у него уже камеры нет и он не сможет проверить?

    Невозможно с ним разговаривать. Нельзя на честного человека наговаривать без оснований, где его воспитание и манеры?

    прошу вашей помощи коллеги, сообщите ему, чтоб он извинился за свое поведение и чтоб он сообщил, что он готов выслать мне дисплей, который он получил
    с уважением, Detalif

  4. #4
    Moderator Аватар для ЭксПрогматор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    5,510
    Спасибо
    812
    Благодарностей: 1,598 : 867
    Цитата Сообщение от Detalif Посмотреть сообщение
    Нельзя на честного человека наговаривать без оснований, где его воспитание и манеры?

    прошу вашей помощи коллеги, сообщите ему, чтоб он извинился за свое поведение и чтоб он сообщил, что он готов выслать мне дисплей, который он получил
    с уважением, Detalif
    докажите свою честность... мы вас первый раз видим, и с чего мы вдруг коллеги?
    Цитата Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
    уверен на 100% она у нас здесь зарегистрируется и будет отнекиваться и постоянно давит на то что ее обижают
    и не одного ответа о замене детали, перечитывая переписку понимаю как она манипулирует ситуацию с этим дисплеем.
    ну так давайте уже доказательства, логи переписки, например...

  5. 3 участника(ов) поблагодарили ЭксПрогматор за его сообщение:

    aleks26rus (11.03.2015), parsamyan (15.03.2015), ZArchi (10.03.2015)

  6. #5
    Member
    Регистрация
    25.10.2004
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 3 : 3
    там сообщений уже за сотню, суть такова, заказал думал в наличии, а получилось так она его перезаказала в гонконге за что взяла вознаграждение в денежном эквиваленте, так я и сам мог сделать, но да ладно, получил я тот дисплей, обрадовался, ставлю, дальше все видно на фото, пишу ей что нужно что то делать, клиент уедет 6 марта, но конечно потом вернется, дальше не одного слова про обмен или возврат денег, а ближе к 6 числу совсем перестала отвечать на электронку, после 6 начался геморой, потрите ластиком, вы его не правильно поставили, прошу обмен в ответ вы меня оскорбили, дальше не слова про дисплей, а только про обиженную честь, НО не разу не перешел на личности, не как не обозвал, только припугнул прокуратурой и не хорошими отзывами, и до сих пор пишу "обмените" а мне в ответ - пришлите акт от почты России или дайте мне подумать что же с вашим дисплеем, а зачем вы его меняли, шлю ей фото и прошу обмен, а все опять по старому сценарию, как будь то читает через строчку или сообщение сразу. А в начале когда яко бы был отправлен дисплей она мне писала "получили первую посылку, получите и вторую", вот тут я и заволновался, пишу ей что никогда от вас нечего не заказывал, походу она уже совсем запуталась

  7. #6
    Member Аватар для Kirill@88
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    631
    Спасибо
    102
    Благодарностей: 336 : 110
    Продавец изначально начал лукавить, еще до совершения сделки. Это не продажа , а посредничество, разница на лицо. Я иду в магазин с целью приобретения товара, а не с целью приобретения услуги посредника.
    Хотя никто ему не обещал выслать из Керчи
    Также тебе ТС наверняка никто не обещал, что геометрические размеры заказанной детали будут совпадать с оригиналом, подумаешь на 2мм больше, контакты ластиком, корпус напильником, там делов минут на пять

  8. Спасибо сказали:

    parsamyan (15.03.2015)

  9. #7
    Member
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    кривой рог
    Сообщений
    110
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 28 : 25
    а кто вообще знает что там за контора в Керчи?много раз покупал детали на цфк у разных людей,аукро,сландо, фото партс,почти всегда приходила посылка из Керчи!хотя у людей в профиле написаны другие города,но так как все детали отлично работали вопросов к продавцам не возникало!что там за склад такой а?

  10. #8
    Newbie
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    покупатель конфликтный, таких один на 500 человек встречаются, он не может без оскорблений и безосновательных обвинений, а Я не могу общаться с человеком, который на любое мое сообщение указывает, что Я его якобы обманула и что я такая и сякая.

    уважаемые коллеги, помогите с ним договориться спокойно, чтоб он ответил, где делся дисплей, где гарантийные пленки и готов ли он вернуть дисплей, отправить его по почте?

    с уважением, Detalif
    Последний раз редактировалось Detalif; 11.03.2015 в 00:58.

  11. Спасибо сказали:

    nokia_5300 (11.03.2015)

  12. #9
    Member Аватар для He4aeB_C
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    450
    Спасибо
    79
    Благодарностей: 339 : 59
    имел счастье общаться с с даным человеком/конторой. брал у них дисплей на видеокамеру. о это было что-то. такое впечатление, что люди вообще не в адеквате. не буду шевелить прошлое, но денег своих, Shar, как и качественную деталь вы врядли увидите. как только не называл меня даный продавец много о себе нового узнал. в силу своей работы лично знаком и с Борисом из Photo-Parts и с Виталием из TKS и с другими поставщиками. я никогда не скандалю, всегда находил компромисс в спорных вопросах, но в случае с товарищами из Керчи получился исобый случай. Пожелал им разбогатеть на эти деньги и больше к ним ни ногой.

  13. #10
    Moderator Аватар для ЭксПрогматор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    5,510
    Спасибо
    812
    Благодарностей: 1,598 : 867
    Цитата Сообщение от Detalif Посмотреть сообщение
    покупатель конфликтный, таких один на 500 человек встречаются, он не может без оскорблений и безосновательных обвинений, а Я не могу общаться с человеком, который на любое мое сообщение указывает, что Я его якобы обманула и что я такая и сякая.

    уважаемые коллеги, помогите с ним договориться спокойно, чтоб он ответил, где делся дисплей, где гарантийные пленки и готов ли он вернуть дисплей, отправить его по почте?

    с уважением, Detalif
    да нет у нас на форуме ваших коллег... где доказательства ваших слов, что клиент конфликтный?

  14. #11
    Newbie
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Цитата Сообщение от He4aeB_C Посмотреть сообщение
    имел счастье общаться с с даным человеком/конторой. брал у них дисплей на видеокамеру. о это было что-то. такое впечатление, что люди вообще не в адеквате. не буду шевелить прошлое, но денег своих, Shar, как и качественную деталь вы врядли увидите. как только не называл меня даный продавец много о себе нового узнал. в силу своей работы лично знаком и с Борисом из Photo-Parts и с Виталием из TKS и с другими поставщиками. я никогда не скандалю, всегда находил компромисс в спорных вопросах, но в случае с товарищами из Керчи получился исобый случай. Пожелал им разбогатеть на эти деньги и больше к ним ни ногой.
    Уважаемый He4aeB_C , вы купили на аукционе дисплей от DCR-HC62, а вам нужен было ставить его на камеру DCR-SR82 и не удивительно, что он не подошел, разные дисплеи нужны.
    Вы ошиблись и купили не тот дисплей, что вам был нужен,

    и не признавались в этом до самого конца, пока не прокололись, от вас нет даже отрицательного отзыва по этой сделке.


    Оклеветали меня, соврали; не признали, что напутали сами и купили не то;
    наезжали на меня, что якобы вина продавца, так порядочные люди не поступают. Вы и сейчас не признаете, что ошиблись. Написал гадости, а в чем суть сделки не написали, видно неудобно.

    Покупатель как сообразил, что купил не то, тут же купил в другом месте нужный ему дисплей, а на меня продолжал наезжать, что это якобы моя вина, никому не желаю клиента, который вас пытается обмануть и врет.
    В данном случае покупатель пытался развести меня на деньги, требовал бесплатную доставку за его косяк. точка


    ну, помогите пожалуйста договориться с Shar
    с уважением, Detalif
    Последний раз редактировалось Detalif; 11.03.2015 в 12:54.

  15. #12
    Member
    Регистрация
    25.10.2004
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 3 : 3
    Цитата Сообщение от Detalif Посмотреть сообщение
    покупатель конфликтный, таких один на 500 человек встречаются, он не может без оскорблений и безосновательных обвинений, а Я не могу общаться с человеком, который на любое мое сообщение указывает, что Я его якобы обманула и что я такая и сякая.

    уважаемые коллеги, помогите с ним договориться спокойно, чтоб он ответил, где делся дисплей, где гарантийные пленки и готов ли он вернуть дисплей, отправить его по почте?

    с уважением, Detalif
    у нас с вами переписки накопилось сообщений на 100 (здесь я думаю мы это делать не будем, неправильно поймут) и каждый раз я вас прошу не вернуть деньги, а заменить брак и вы все время искусно увиливаете, и я думаю тут все просто вы не хотите тратить деньги на доставку товара туда и обратно, с кем не работал, где не заказывал если брак, пишу продавцу "Здравствуйте, деталь бракованная" в ответ "Присылайте, мы обменяем" все!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Еще один метод по поиску распинов на китов.
    от Santehnik_TJ в разделе Китайские телефоны
    Ответов: 21
    Последний ответ: 26.12.2009, 22:55
  2. Ну еще один вопрос по зарядке Е398
    от Andrey_franc в разделе Motorola для новичков
    Ответов: 16
    Последний ответ: 19.12.2006, 13:52
  3. Еще один вопрос по Martech
    от Nick_by в разделе Martech products
    Ответов: 8
    Последний ответ: 02.04.2006, 13:01
  4. А вот еще один вопрос знатокам.
    от doc_a6 в разделе SonyEricsson Series
    Ответов: 3
    Последний ответ: 15.08.2004, 11:09
  5. Еще один флешер
    от fobos в разделе Телефоны DCT3
    Ответов: 2
    Последний ответ: 02.09.2003, 13:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru