Страница 1 из 21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 248

Тема: Претензия к TAGGSM.RU

  1. #1
    Super Moderator Аватар для DJ_TON
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    5,565
    Спасибо
    999
    Благодарностей: 2,900 : 1,234

    Angry Претензия к TAGGSM.RU

    Делал несколько заказов, в принципе, всё устраивало: цена, скорость обработки заказов, наличие и широкий выбор, бандероли идут гораздо быстрее, чем от других контор. Не обращал внимания на некоторые мелочи типа раздавленного динамика, тачскрины, отмеченные как оригинал (хотя, на самом деле просто ориг). Но вот вчера получил бандероль, в которой заказывал 2 оригинальных тачскрина (до этого заказывал, был один в один как оригинал, понравилось качество и решил купить уже 2) на FLY IQ441. Так вот прислали 1 оригинал, как до этого и одну копию (начал сравнивать шлейфа и внешний вид). Решил рискнуть и проверить. Сам тач работает нормально, но вот нижние софт-сенсорные клавиши не подсвечиваются даже без белых подкладок для равномерной подсветки. Связался с менеджером. Вот вся переписка:
    Скрытый текст: Показать
    Код:
    ~Я~ (13:47:49 18/12/2013)
    Здравствуйте
    
     ~Я~ (13:48:00 18/12/2013)
    не могли бы вы мне сказать,кто вёл последний мой заказ?
    
     Менеджер (13:48:57 18/12/2013)
    Номер заказа или фалимию?
    
     ~Я~ (13:49:03 18/12/2013)
    ***********
    
     ~Я~ (13:50:00 18/12/2013)
    **** номер заказа
    
     Менеджер (13:50:04 18/12/2013)
    Что именно вас интересует по последним заказом
    
     ~Я~ (13:50:20 18/12/2013)
    Я заказывал 2 оригинальных тача на IQ441
    
     ~Я~ (13:50:30 18/12/2013)
    1 положили оригинал, второй - копию
    
     ~Я~ (13:50:41 18/12/2013)
    они кардинально друг от друга отличаются
    
     ~Я~ (13:51:07 18/12/2013)
    поставил копию - вообще не просвечиваются нижние сенсорные софт-кнопки
    
     ~Я~ (13:51:11 18/12/2013)
    как быть?
    
     Менеджер (13:55:10 18/12/2013)
    А можете сказать номер накладной и от какого числа она?
    
     ~Я~ (13:55:19 18/12/2013)
    да,могу
    
     ~Я~ (13:55:32 18/12/2013)
    ***** от 11.12
    
     Менеджер (13:55:57 18/12/2013)
    спасибо, сейчас вам дам ответ
    
     ~Я~ (13:57:15 18/12/2013)
    в накладной оба оригинал
    
     ~Я~ (13:57:20 18/12/2013)
    и на пакетиках тоже
    
     ~Я~ (13:57:33 18/12/2013)
    но они даже визуально с первого взгляда отличаются
    
     ~Я~ (13:57:39 18/12/2013)
    я такие тачи брал по 300 рублей
    
     ~Я~ (13:57:50 18/12/2013)
    и сразу от них отказался
    
     Менеджер (14:02:46 18/12/2013)
    Если гарантийные условия соблюденны, высылайте нам в офис. мы отправим в отдел рекламации, если брак подтвердится, толко тогда произведем обмен.
    
     ~Я~ (14:03:14 18/12/2013)
    понятно. и отправка за свой счёт?
    
     Менеджер (14:03:35 18/12/2013)
    Да отправка за ваш смчет
    
     ~Я~ (14:03:50 18/12/2013)
    ясно. отпишусь в соответствующей теме на МФ.
    
     ~Я~ (14:04:46 18/12/2013)
    я вообще не про брак писал... я про то,что под видом оригинала ложат копию
    
     Менеджер (14:05:26 18/12/2013)
    Адрес отправки. На фамилию *******
    
     Менеджер (14:05:51 18/12/2013)
    ************ 51 кв 32
    
     ~Я~ (14:06:12 18/12/2013)
    я ещё раз говорю. тач уже установлен. как бы я проверил то,что кнопки не просвечиваются, не установив его?
    
     Менеджер (14:08:57 18/12/2013)
    Тогда мы не можем поменять, нам они пришли как оригиналы. Читайте внимательно гарантийные условия.
    
     Менеджер (14:09:52 18/12/2013)
    Согласно гарантийным условиям пленки и пломбы должны быть на местею
    
     ~Я~ (14:10:07 18/12/2013)
    да я в курсе всего этого
    
     Менеджер (14:10:48 18/12/2013)
    Читайте внимательно гарантийные условия.
    
     Менеджер (14:11:06 18/12/2013)
    Поменять не можем


    Неприятно всё это. Про какие гарантийные условия мне расписывают, если был нарушен договор поставки?
    Т.е. фактически, могут вместо оригинала положить что угодно, но не оригинал, и если захочется отправить назад - то за свой счёт. Потеря времени, клиента, денег. И всё это не по твоей вине.
    Так что, товарищи, будьте бдительны!

  2. 21 участника(ов) поблагодарили DJ_TON за его сообщение:

    alekseushka11 (18.12.2013), alex11061983 (21.06.2020), BoRM (19.02.2016), GSMSERVICE.UZ (07.11.2014), igor340439 (19.12.2013), ksenon (18.12.2013), nsd00 (19.12.2013), orgtech (18.12.2013), PPOMOBIL (18.12.2013), sanec117 (19.12.2013), Sanya_Z (18.12.2013), Sasha313 (18.12.2013), semen33 (10.09.2015), smit29rus (18.12.2013), Spirit_line (21.12.2013), uu1dx (21.07.2015), VASILILYAI (16.10.2015), vctr (31.05.2014), voffkaZ (19.12.2013), wasbar (13.04.2014), Токыч (16.03.2015)

  3. #2
    Mega Member
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,530
    Спасибо
    282
    Благодарностей: 207 : 107
    Поддержу, мне присылали тоже товар с дефектами, товар продал по цене закупки,своим покупателям предупредил о наличи возможных дефектов и о не возможности вернуть товар. больше с ними не работаю. еще с ценовой политикой у них проблемы, при крупных покупках, в начале одна цена, потом другая. не интересно с ними работать.

  4. Спасибо сказали:

    BoRM (19.02.2016)

  5. #3
    Elite Member Аватар для LTRG
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5,129
    Спасибо
    771
    Благодарностей: 1,561 : 562
    Ну мне кажется вы не совсем поняли друг друга, он тебе про гарантию, т.е. как бы не отказывается. А ты ему уже за доставку предъявлять еще рановато начал.

    Так для продавца пофигу брак, или не то там в пакете лежит, по условиям договора если ты должен за обмен платит, значит должен ты, несмотря на их очевидный косяк. Можно было бы там их начальству позвонить, сказать так и так, у вас продавцы косячат, надо бы загладить вашу вину.

  6. #4
    Super Moderator Аватар для DJ_TON
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    5,565
    Спасибо
    999
    Благодарностей: 2,900 : 1,234
    Цитата Сообщение от LTRG Посмотреть сообщение
    Можно было бы там их начальству позвонить, сказать так и так, у вас продавцы косячат, надо бы загладить вашу вину.
    Были такая мысля. Если повторится - так и сделаю.

  7. #5
    Member
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Сумы
    Сообщений
    628
    Спасибо
    93
    Благодарностей: 57 : 40
    По договору все верно, снял пленки - невозврат. Но по человечески, когда вместо оригинала присылают китай....
    Брал сенсор на IQ441 в mobileplus.com.ua - по прайсу оригинал. Пришло китай китаем. Толще и соответственно выглядывает из корпуса - цепляется, пластик такой дерьмовый, что никакой адгезии - только что на суперклей не клеял. Но так как было срочно не стал возвращать -что в итоге прилип на новый сенсор. Этот в мусорку, ладно если б купил за 2 бакса, а так 40.

  8. #6
    Senior Member Аватар для Xrust
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Amsterdam
    Сообщений
    1,001
    Спасибо
    402
    Благодарностей: 411 : 161
    так да,мало ли может бот какой то сидит,меня бы это эти ответы не устроили,звонил бы высшестоящим,кто там у них,регионал?

  9. #7
    Mega Member
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,530
    Спасибо
    282
    Благодарностей: 207 : 107
    Цитата Сообщение от redBor Посмотреть сообщение
    По договору все верно, снял пленки - невозврат. Но по человечески, когда вместо оригинала присылают китай....
    Брал сенсор на IQ441 в mobileplus.com.ua - по прайсу оригинал. Пришло китай китаем. Толще и соответственно выглядывает из корпуса - цепляется, пластик такой дерьмовый, что никакой адгезии - только что на суперклей не клеял. Но так как было срочно не стал возвращать -что в итоге прилип на новый сенсор. Этот в мусорку, ладно если б купил за 2 бакса, а так 40.
    В той канторе, связалса бы с Павлом, адекватный парень, думаю возврат сделал бы. по крайне мере меня всегда предупреждают, кит или ориг.
    мне как то от них, тоже приходил сенсор не айс, но как бе все решилось сразу.

  10. #8
    Super Moderator Аватар для DJ_TON
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    5,565
    Спасибо
    999
    Благодарностей: 2,900 : 1,234
    а меня бы вполне устроил такой вариант: в следующий раз оплачиваю тач как за копию,а присылают оригинал. вышло бы тоже на тоже. и у них и у меня.
    но, как я понял, на уступки\консенсусы клиентам не идут, причём, постоянным (4 заказа уже, в некоторых фирмах больше одного не делал по некоторым причинам).

  11. Спасибо сказали:

    Spirit_line (11.10.2014)

  12. #9
    Banned
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,277
    Спасибо
    383
    Благодарностей: 658 : 370
    Тут и менеджер может виноват,так же как и склад. Положили не то..а почему? двоякая ситуация-может просто ошиблись(хотя ОЧЕНЬ сомнительно), либо в сговоре с кем-то из отпускников товара и разницу кладут себе на карман!.
    Одно время работал в комп.фирме сервис-инженером-так один манагер умудрялся впихнуть покупателю ЭЛТ-монитор по цене ЖК.. Обман раскрылся случайно,когда новый работник (по не знанию)увез к клиенту ЖК-монитор по доставке на дом, вместо ЭЛТ...удивлению клиентов не было предела...НО они пришли разобраться...ТУТ настал писец ....

  13. #10
    Member
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    318
    Спасибо
    16
    Благодарностей: 156 : 15
    Цитата Сообщение от DJ_TON Посмотреть сообщение
    Делал несколько заказов, в принципе, всё устраивало: цена, скорость обработки заказов, наличие и широкий выбор, бандероли идут гораздо быстрее, чем от других контор. Не обращал внимания на некоторые мелочи типа раздавленного динамика, тачскрины, отмеченные как оригинал (хотя, на самом деле просто ориг). Но вот вчера получил бандероль, в которой заказывал 2 оригинальных тачскрина (до этого заказывал, был один в один как оригинал, понравилось качество и решил купить уже 2) на FLY IQ441. Так вот прислали 1 оригинал, как до этого и одну копию (начал сравнивать шлейфа и внешний вид). Решил рискнуть и проверить. Сам тач работает нормально, но вот нижние софт-сенсорные клавиши не подсвечиваются даже без белых подкладок для равномерной подсветки. Связался с менеджером. Вот вся переписка:
    Скрытый текст: Показать
    Код:
    ~Я~ (13:47:49 18/12/2013)
    Здравствуйте
    
     ~Я~ (13:48:00 18/12/2013)
    не могли бы вы мне сказать,кто вёл последний мой заказ?
    
     Менеджер (13:48:57 18/12/2013)
    Номер заказа или фалимию?
    
     ~Я~ (13:49:03 18/12/2013)
    ***********
    
     ~Я~ (13:50:00 18/12/2013)
    **** номер заказа
    
     Менеджер (13:50:04 18/12/2013)
    Что именно вас интересует по последним заказом
    
     ~Я~ (13:50:20 18/12/2013)
    Я заказывал 2 оригинальных тача на IQ441
    
     ~Я~ (13:50:30 18/12/2013)
    1 положили оригинал, второй - копию
    
     ~Я~ (13:50:41 18/12/2013)
    они кардинально друг от друга отличаются
    
     ~Я~ (13:51:07 18/12/2013)
    поставил копию - вообще не просвечиваются нижние сенсорные софт-кнопки
    
     ~Я~ (13:51:11 18/12/2013)
    как быть?
    
     Менеджер (13:55:10 18/12/2013)
    А можете сказать номер накладной и от какого числа она?
    
     ~Я~ (13:55:19 18/12/2013)
    да,могу
    
     ~Я~ (13:55:32 18/12/2013)
    ***** от 11.12
    
     Менеджер (13:55:57 18/12/2013)
    спасибо, сейчас вам дам ответ
    
     ~Я~ (13:57:15 18/12/2013)
    в накладной оба оригинал
    
     ~Я~ (13:57:20 18/12/2013)
    и на пакетиках тоже
    
     ~Я~ (13:57:33 18/12/2013)
    но они даже визуально с первого взгляда отличаются
    
     ~Я~ (13:57:39 18/12/2013)
    я такие тачи брал по 300 рублей
    
     ~Я~ (13:57:50 18/12/2013)
    и сразу от них отказался
    
     Менеджер (14:02:46 18/12/2013)
    Если гарантийные условия соблюденны, высылайте нам в офис. мы отправим в отдел рекламации, если брак подтвердится, толко тогда произведем обмен.
    
     ~Я~ (14:03:14 18/12/2013)
    понятно. и отправка за свой счёт?
    
     Менеджер (14:03:35 18/12/2013)
    Да отправка за ваш смчет
    
     ~Я~ (14:03:50 18/12/2013)
    ясно. отпишусь в соответствующей теме на МФ.
    
     ~Я~ (14:04:46 18/12/2013)
    я вообще не про брак писал... я про то,что под видом оригинала ложат копию
    
     Менеджер (14:05:26 18/12/2013)
    Адрес отправки. На фамилию *******
    
     Менеджер (14:05:51 18/12/2013)
    ************ 51 кв 32
    
     ~Я~ (14:06:12 18/12/2013)
    я ещё раз говорю. тач уже установлен. как бы я проверил то,что кнопки не просвечиваются, не установив его?
    
     Менеджер (14:08:57 18/12/2013)
    Тогда мы не можем поменять, нам они пришли как оригиналы. Читайте внимательно гарантийные условия.
    
     Менеджер (14:09:52 18/12/2013)
    Согласно гарантийным условиям пленки и пломбы должны быть на местею
    
     ~Я~ (14:10:07 18/12/2013)
    да я в курсе всего этого
    
     Менеджер (14:10:48 18/12/2013)
    Читайте внимательно гарантийные условия.
    
     Менеджер (14:11:06 18/12/2013)
    Поменять не можем


    Неприятно всё это. Про какие гарантийные условия мне расписывают, если был нарушен договор поставки?
    Т.е. фактически, могут вместо оригинала положить что угодно, но не оригинал, и если захочется отправить назад - то за свой счёт. Потеря времени, клиента, денег. И всё это не по твоей вине.
    Так что, товарищи, будьте бдительны!
    Со всеми бывает.
    Вы когда получили тачи и заметили что они разные, нужно было сообщить менеджеру об этом, а не срывать гарантийные пленки и ставить тач.И Вы сами пишите, решили рискнуть и проверить) рискнули - и пишите претензию)))
    Менеджер правильно ответил - нарушены гарантийные условия - возврата нет. Но Вам же ни кто не сказал что если это ошибка склада - то все равно не вернут.
    Смело отправляйте обратно - если действительно ошибка склада, то поменяют и вернут деньги за доставку. Проверено 100%

  14. #11
    Super Moderator Аватар для DJ_TON
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    5,565
    Спасибо
    999
    Благодарностей: 2,900 : 1,234
    Цитата Сообщение от -Armageddon- Посмотреть сообщение
    Со всеми бывает.
    Вы когда получили тачи и заметили что они разные, нужно было сообщить менеджеру об этом, а не срывать гарантийные пленки и ставить тач.И Вы сами пишите, решили рискнуть и проверить) рискнули - и пишите претензию)))
    Менеджер правильно ответил - нарушены гарантийные условия - возврата нет. Но Вам же ни кто не сказал что если это ошибка склада - то все равно не вернут.
    Смело отправляйте обратно - если действительно ошибка склада, то поменяют и вернут деньги за доставку. Проверено 100%
    надо было сделать сразу 2 аппарата. если бы 1 отправил назад - то клиент ушёл бы лесом... поэтому и рисковал.
    Смело отправляйте обратно - если действительно ошибка склада, то поменяют и вернут деньги за доставку. Проверено 100%
    на счёт этого не уверен на все 99%. потому как в условиях указано, что "отправка-возврат за счёт клиента" и только так.
    рискнули - и пишите претензию)))
    получается что, если мне прислали копию под видом оригинала и я решил её поставить - то сам виноват? а то, что мне прислали не то, за что я заплатил - не виноват никто и концов не сыщешь?

    ЗЫ. Господа, я может буду не оригинальным, но за свою деятельность, которая длится более 10 лет я перепробовал более 20 фирм (с некоторыми работаю до сих пор) и прекрасно знаю все нюансы закупок, рекламаций, пересортицы и т.д. Пост делался для того, чтобы предостеречь покупателей от подобного рода "неприятностей", которые могут возникнуть. Учить меня как и что делать в подобных случаях - не надо! Я сам прекрасно всё знаю и понимаю.

  15. #12
    Member
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    318
    Спасибо
    16
    Благодарностей: 156 : 15
    если брак подтверждается - то расходы компенсируются. Я же говорю, проверено.
    ИМХО если вы получили не то что заказали - нужно сразу обратиться к поставщику, а не прибегать к экспериментам.

    ЗЫ. Так и кто Вас учит? Я просто высказал свое мнение об описанной Вами ситуации

  16. 2 участника(ов) поблагодарили -Armageddon- за его сообщение:

    DJ_TON (18.12.2013), MobilaGSM (05.02.2014)

Страница 1 из 21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru