Страница 5 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5
Показано с 49 по 55 из 55

Тема: Претензия к AxMobi

  1. #49
    Elite Member
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Region64
    Сообщений
    2,523
    Спасибо
    1,504
    Благодарностей: 1,866 : 601
    Блог
    1
    Кстати, подумывал начать заказывать комплектуху в данной фирме, но почитав тему, особенно ответы Начальника Транспортного Цеха (представителя фирмы) пожалуй - воздержусь.

  2. #50
    Moderator Аватар для ЭксПрогматор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    5,482
    Спасибо
    788
    Благодарностей: 1,584 : 860
    Цитата Сообщение от vardontov Посмотреть сообщение
    Еще и цинично налепили наклейки-пленки.
    ________________________________________
    Вопрос к поставщику: Вы что реально смогли вот так просто взять и впарить ржавую рамку вместо новой?
    Если да, то Вы распи*дяй и не спорьте.

    Вложение 182268
    именно про страничку в вк возможно правда, там тишина у них... но зачем она на сайте указана )))

    Цитата Сообщение от Sanya_Z Посмотреть сообщение
    Так... Сразу скажу, что я, не на чьей стороне... Я, нейтрален.
    НО! Хочу заметить, по последнему фото, то есть, про рамку. Внимание вопрос! Где вы, все, видели такую коррозию при собранном (то есть в корпусе) аппарате? Обычно явно выражены места соприкосновения с (внимание!) крышками и другими деталями (опять внимание!), в самой близости. На последнем фото, мы наблюдаем хаосную/беспорядочную коррозию. Позвольте сделать свои выводы, что коррозия образовалась... либо при не надлежащем хранении, либо прикупили у китайцев, уже такие. Про "не ту рамку", здесь безусловно косяк поставщика. Про вырез в транспортной плёнке - мыслей нет.
    рамка не БУ, именно больше похоже на условия хранения, либо неглядя купленная была у китайцев...

    Цитата Сообщение от maxim'ka Посмотреть сообщение
    Кстати, подумывал начать заказывать комплектуху в данной фирме, но почитав тему, особенно ответы Начальника Транспортного Цеха (представителя фирмы) пожалуй - воздержусь.
    я помимо рамки в заказе с коннектором, и во время этой ситуации делал заказ других товаров, из всех плюсов два раза был дисплей на sony F какую-то розовый, а нигде небыло, с ним накладок не возникло...

  3. #51
    Senior Member Аватар для alekseushka11
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Дрогобыч UA
    Сообщений
    849
    Спасибо
    624
    Благодарностей: 783 : 222
    Мужики, посмотрите на рамку, а точнее верхний левый угол батарейного отсека. Там явно видны подтёки до самого низа, аж до белой накипи в нижнем левом углу этого отсека. Кроме того, еще явно сильно видно, что на камеру был подтёк. Пятно заметно даже мне невооружённым взглядом... Скорее всего фирма закупает Б\У трубки или же имеет при себе мастерскую, разбирает на частейки и перепродаёт, как новое. В таком случае они должны писать, что товар Б\У. Ну, или у них был форсмажор, прорвало трубу и залило весь склад водой... А чё -версия! Ну и металлическая рамка от динамика на новых рамках от телефонов, как бы, не может присутствовать...

  4. #52
    Elite Member
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Region64
    Сообщений
    2,523
    Спасибо
    1,504
    Благодарностей: 1,866 : 601
    Блог
    1
    Цитата Сообщение от alekseushka11 Посмотреть сообщение
    Мужики, посмотрите на рамку, а точнее верхний левый угол батарейного отсека. Там явно видны подтёки до самого низа, аж до белой накипи в нижнем левом углу этого отсека. Кроме того, еще явно сильно видно что на камеру был подтёк. Пятно заметно даже мне невооружённым взглядом... Скорее всего фирма закупает Б\У трубки или же имеет при себе мастерскую, разбирает на частейки и перепродаёт, как новое. В таком случае они должны писать, что товар Б\У. Ну, или у них был форсмажор, прорвало трубу и залило весь склад водой... А чё -версия!
    Может нассал кто на детальку, менеджер-негодяй какой-нить...

  5. #53
    Senior Member Аватар для alekseushka11
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Дрогобыч UA
    Сообщений
    849
    Спасибо
    624
    Благодарностей: 783 : 222
    Цитата Сообщение от maxim'ka Посмотреть сообщение
    Может нассал кто на детальку, менеджер-негодяй какой-нить...
    Ага Тот, которого уволили - отомстил в тапочки.

  6. #54
    Member Аватар для vardontov
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    485
    Спасибо
    584
    Благодарностей: 119 : 43
    Блин, думал заказать у них товар на пару тыс. у.е., теперь не буду. И мои несколько друзей-ремонтников тоже думали купить. Теперь я их отговорю. Вот так!
    А еще дам объявление в газету о том, чтоб никто у них ничего не брал, т.к. у них рамки ржавые и хамство. Еще и начальник распи*дяй!
    И отзывы у них плохие:
    Скрытый текст: Показать

    Чухарев Алексей
    Два раза обращался туда и оба раза на замену дисплея. Во второй раз неделю не могли толком приклеить дисплей к корпусу телефона . Приходил три раза за телефоном . Был косяк не работал микрофон. Второй раз криво тачскрин торчал сбоку. Оба раза всё в клею и волосах мастера. Жесть.

    Руслан Хасанов
    Хуже магазина за 7 лет работы не встречал!огромный процент брака!сданный товар периодически возвращается на продажу!
    Последний раз редактировалось vardontov; 15.03.2019 в 19:42.

  7. #55
    Member
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    447
    Спасибо
    236
    Благодарностей: 180 : 104
    Еще и заступался за них тут..Постоянно заказываем у них запчасти, но тут акб бракованная оказалась,держит заряд меньше чем ориг. вздутая, позвонил, сказали не вопрос, спишем, только там два менеджера, один адекватный, который согласился на обмен, а второй чуток позже сказал с чеком и на месте возврат. Парни, мы с вами давно ведь работаем.. Мне на такси 250р до вас, акб 350. Смысл? Вот на завтра вам собираем заявку, если все клиенты согласуются, а в душе осадок. Хороших выходных.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5

Похожие темы

  1. Претензия к TAGGSM.RU
    от DJ_TON в разделе Претензии к продавцам
    Ответов: 210
    Последний ответ: 30.05.2019, 19:27
  2. Претензия от клиента на установку его дисплея
    от __nokiaN__ в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 33
    Последний ответ: 19.09.2016, 19:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru