Страница 1 из 14 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 157

Тема: Диагностика?! Я не буду платить!

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Venus
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1

    Диагностика?! Я не буду платить!

    Хочу поднять такую тему как "ДИАГНОСТИКА".
    В частности ,приходят аппараты различного рода "отпионеренные",водяные,битые , обос--ые("в суп упал"-реальный случай) и каждый ,а по долгу службы, приходится смотреть(пробовать оживлять ,изучать)...в общем диагностировать.
    А тут уже либо клиент отказывается от ремонта,либо сервис заламывает большую цену(требуется замена системной платы).
    Соответственно бесплатно этого делать не хочется(трата времени как минимум,не говоря уж о денежных затратах,что тоже бывает).
    Устанавливаем цену...приблизительно 40% от стоимости ремонта(я усереднил до 200 руб.,чтоб уж очень клиенты не бесновались).
    Всё равно скандалят и усир-ются.
    Поделитесь опытом,кто как поступает бесплатно ли смотрит или всё же ввел плату за удачный-неудачный просмотр аппарата.!

  2. #2
    Member
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    rus 59
    Сообщений
    436
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 3 : 2
    у нас крупными буквами написано на стене (в правилах) и в квитанции (клиент в ней расписывается) что диагностика платная - 100 рублей, и дальше объяснение, что типа если мы посмотрели и сказали сроки и цену за которые можем сделать, а клиент отказался от ремонта, то он компенсирует нам наше время, затраченое на его аппарат, в размере 100 рублей, если он делает, то платит только за ремонт

  3. #3
    Mega Member
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    1,663
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 4 : 6
    диагностика у меня бесплатная, но если телефон труп и клиент не желает его продать на запчасти ,то меняем хорошие детали на плохие (если есть что-то в запасе и есть что снять) . да может это плохо, но бесплатно тратить время тоже не хочеться.

  4. #4
    Newbie
    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Venus
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    А если взяли на ремонт ,а он нать и не получается(аппарат)?Тоже берёте ?

    Например у меня в любом случае клиент платит за дигностику,кроме тех,кто ремонтирует аппараты и соответственно оплачивает работу и детали.

    Просто бесплатно изучать под микроскопом с приборами и кучей новых деталей кусочек текстолита размером 3,5 см на 7-8 см,с плотностью монтажа(как, простите в тараканьем гадюшнике) бесплатно не особо хочется,а если ещё и учесть,что в день таких кусочков приходит 10-20,а то и больше!

    Типа " Вы посмотрите,помайтесь с ним,скажите нам точную и ,желательно, низкую цену(всё это бесплатно),а мы уже потом решим,что нам делать,в итоге пойдём к конкурентам(по кругу)."
    -Здрасте,а нам сказали там-то,что это будет стоить столько-то и тут неисправно это.
    Последний раз редактировалось within1915; 08.12.2005 в 22:37.

  5. Спасибо сказали:

    Wlad2 (24.02.2008)

  6. #5
    Member
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    rus 59
    Сообщений
    436
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 3 : 2
    нет оплата тока по факту)))) сделать то вроде как всегда получается (тьфу-тьфу-тьфу), если клиент готов платить

  7. #6
    Member
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kuznetsk
    Сообщений
    170
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 22 : 7
    За диагностику вообще не берем и не снимаем рабочие детали. Время потраченное компенсируется установкой перемычки на место сгоревшего предохранителя во многих моделей телефонов. Сегодня пусто, а завтра густо.

  8. #7
    Member
    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    минск
    Сообщений
    171
    Спасибо
    29
    Благодарностей: 2 : 2
    Цитата Сообщение от within1915
    приходится смотреть(пробовать оживлять ,изучать)...в общем диагностировать.
    это называется не диагностировать, а ремонтировать. и в этом случае гораздо проще назвать примерную стоимость ремонта, указать ее в квитанции и дать клиенту под этим подписаться. если ремонт становится дороже, то звонишь клиенту и согласовываешь.
    а диагностика - это когда тебе принесли тело, а ты одал его через некоторое время с бумажкой, на которой написана неисправность и клиент оплатил тебе именно эту услугу. лично я считаю это полным разводом т. к. на мой взгляд установить диагноз со 100 процентной вероятностью можно только после того, как телефон начал работать или говоря проще когда эта самая неисправность устранена.

  9. #8
    Member
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    rus 59
    Сообщений
    436
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 3 : 2
    Цитата Сообщение от LiN1
    это называется не диагностировать, а ремонтировать. и в этом случае гораздо проще назвать примерную стоимость ремонта, указать ее в квитанции и дать клиенту под этим подписаться. если ремонт становится дороже, то звонишь клиенту и согласовываешь.
    а диагностика - это когда тебе принесли тело, а ты одал его через некоторое время с бумажкой, на которой написана неисправность и клиент оплатил тебе именно эту услугу. лично я считаю это полным разводом т. к. на мой взгляд установить диагноз со 100 процентной вероятностью можно только после того, как телефон начал работать или говоря проще когда эта самая неисправность устранена.
    я в общем то согласен, но есть ряд типичных неисправностей или "болезней" (оторванные пятаки под процем на 65 сименах например) и на эти неисправности мы и прикидываем цену и объявляем ее клиенту, а там как он себя поведет)))))))))))))

  10. #9
    Newbie
    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Venus
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Хорошо,пример: LG w3000 не включается
    Без разборки и мудрежа не угадаешь : либо контакт на минус отвалился ,либо АКБ разряжен,...а в итоге трещина на плате и хана!Тут приблизительно при приёме не скажешь сколько будет стоить(диагностика-это всего-навсего осмотр,не более-идём навстречу пытаемся выяснить более точную неисправность).Если назвать разброс цен,то клиент "услышит "максимальную!

    Может я неправильно трактую, и скорее мою диагностику можно назвать бесплодными попытками ремонта,но брать ли в этом случае деньги?

  11. #10
    Member
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kuznetsk
    Сообщений
    170
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 22 : 7
    Время потраченное на ремонт, пусть и не оплаченный, это Ваш драгоценный опыт который очень много стоит.

  12. Спасибо сказали:

    vardontov (02.10.2012)

  13. #11
    Newbie
    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Venus
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Цитата Сообщение от Gladiator
    Время потраченное на ремонт, пусть и не оплаченный, это Ваш драгоценный опыт который очень много стоит.

    Таким образом приходим к заочному ремонту:
    -Что у вас ?
    - Не работает.
    -Теперь работает,идите,моя фамилия Кашпировский...

  14. #12
    Member
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    rus 59
    Сообщений
    436
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 3 : 2
    Цитата Сообщение от within1915
    Хорошо,пример: LG w3000 не включается
    Без разборки и мудрежа не угадаешь : либо контакт на минус отвалился ,либо АКБ разряжен,...а в итоге трещина на плате и хана!Тут приблизительно при приёме не скажешь сколько будет стоить(диагностика-это всего-навсего осмотр,не более-идём навстречу пытаемся выяснить более точную неисправность).Если назвать разброс цен,то клиент "услышит "максимальную!
    у нас нет приемщиков, смотрит мастер напрямую, он берет лыжу 3000 и цепляет к блоку и смотрит потребление тока, а там оно сразу видно)))) и предварительно договариваемся о цене (цену пишем в квитанцию, в которой напомню написано, что если он позже откажется от ремонта, то он платит 100 рублей за осмотр), если при ремонте возникает что-то еще, то отзваниваемся и обсуждаем цену или оставляем до завтра (если клиент торопится) и смотрим без него более детально

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru