Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: ищу прошивку для Nokia 6600

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    ищу прошивку для Nokia 6600

    Ищу прошивку для 6600 с англ./нем./русским. CIS (Pack 13) После ремонта Поляками стала 5.53.0 с польским, да и к тому же похоже криво поставили. Телефон куплен в Германии, сдесь же им и пользуюсь. Когда был в Москве, мне поменяли языковый пакет(стоял нем./англ./франц.) не перепрошивая, в течении 3-х 5-и мин. с полным сохранением данных. как поменять не перепрошивая и где взять это можно?
    CIS
    (Pack 13)
    CIS (expect Russia
    & Ukraine)
    English +T9
    Russian +T9
    German +T9
    Вот такую табличку нашёл, мог бы выложить полный документ в Word-е, но пока прав нет на это.

  2. #2
    Brock_Phoenix
    Guest
    lol.....

  3. #3
    Newbie
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Не понял предыдущего поста? А вообще, помочь то реально кто сможет?

  4. #4
    Member
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    BY
    Сообщений
    629
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 8 : 5
    как поменять не перепрошивая и где взять это можно?
    Наверно позвонить в Москву по телефону должны сказать как это сделали и денег на переговоры удет мало всегож 3-5 минут,и данные сохранятся.Ремонт телефона по фотографии не включая компутера. :) :) :0)

  5. #5
    Newbie
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от sirius-s
    Наверно позвонить в Москву по телефону должны сказать как это сделали и денег на переговоры удет мало всегож 3-5 минут,и данные сохранятся.Ремонт телефона по фотографии не включая компутера. :) :) :0)
    Есть в Москве Радиорынок на Савёловсом. Там это делал два года назад, а не в салоне, да и кто мне будет по телефону давать консультации(хотя звонок в Москву бесплатный! :-) ), если телефон "серый", куплен то в Германии! Юморист, однако. :-)

  6. #6
    Member Аватар для lago
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    789
    Спасибо
    122
    Благодарностей: 92 : 25
    Ronin, судя по всему ремонтом ты не занимаешься, а телефон этот без компьтера и программатора не прошить - отнеси в сервис, время сэкономишь.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    BY
    Сообщений
    629
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 8 : 5
    А по мойму чел под никами разными в поисках холявы или еще чего- http://www.mobile-files.ru/forum/showthread.php?t=89650

  8. #8
    Mega Member Аватар для MobilaGSM
    Регистрация
    02.06.2004
    Адрес
    Донецк РО, Россия
    Сообщений
    2,107
    Спасибо
    1,699
    Благодарностей: 751 : 290
    Блог
    31
    :lol: в жопен кабель :lol:

  9. #9
    Newbie
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от sirius-s
    А по мойму чел под никами разными в поисках холявы или еще чего- http://www.mobile-files.ru/forum/showthread.php?t=89650
    Не в том возрасте что б детсад здесь устраивать. Холявщиком никогда не был. А прежде, чем так утверждать - надо иметь основания. А не постить всяк ФИГНЮ. Если бы знал, где взять в Германии, то, чтоб восстановить телефон в рабочее состояние, то с такими вопросами и не выходил бы на форум. Ёперный театр. Так вот - ЧЕЛ.

  10. #10
    Member Аватар для lago
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    789
    Спасибо
    122
    Благодарностей: 92 : 25
    не - похоже разные чуваки, но хорошо бы их там в Дойчланде вместе свести, чтоб они друг другу мозги компостировали...

    Ronin - не обижайся, но этот форум не для таких как ты.

  11. #11
    Member
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    BY
    Сообщений
    629
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 8 : 5
    Телефон в один момнет потух и пришлось отдавать в ремонт. После чего он перестал видеть ММС карту
    Потом он пишет что нет в Германии сервисов. Потом нет русского как поставить,уже телефону 2 года.В Москве телефон не прошивали а языковой пакет поменяли.Поляки вообще криво шьют 6600 остается только польскии А сейчас вообще его нужно востанавливать.
    Если бы знал, где взять в Германии, то, чтоб восстановить телефон в рабочее состояние, то с такими вопросами и не выходил бы на форум.
    Так он уже и не работает?У нас таких называют клованами когда цирк уехал а они остались.

  12. #12
    Newbie
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от sirius-s
    Потом он пишет что нет в Германии сервисов. Потом нет русского как поставить,уже телефону 2 года.В Москве телефон не прошивали а языковой пакет поменяли.Поляки вообще криво шьют 6600 остается только польскии А сейчас вообще его нужно востанавливать.Так он уже и не работает?У нас таких называют клованами когда цирк уехал а они остались.
    Сам ты клоун, цирк устроил тут. Чужие посты совместил, и стиль письма даже не различаешь, СЛЕПЕЦ. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЧТО-ЛИБО - ПИСАКА. Комментировать твою чушь, что ты тут написал - себя не уважать.
    Про сервисы в Германии: - они есть, безусловно, но прошивать с русским языковым пакетом никто из них не будет! С этим вопросом не раз обращался. Здесь, как правило, стандарт - НЕМЕЦКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ.
    В Москве действительно телефон не прошивали, а как я уже выяснил (собирая инфу полдня), что возможно, поставили РРМ ID:13 (LANGUAGE PACKAGES FOR NHL-10) с нужным мне набором языка.
    Поляки шьют (благо граница рядом), но криво . За восстановление (перестал включаться), ? срубили прилично, после чего карта ММС более 32 метров, не читается. За смену РРМ просят ещё аж 20? (когда-то платил 150р. - 5$, в Москве).
    Прежде всего, нуждаюсь в русско-немецком варианте. На смарте стоял и переводчик, и словарь - много прикладных программ, удобен в работе, доволен......
    - Ремонтом NOKIA не занимаюсь, это для себя лично. C Siemens(приобрёл С75 на подмену, когда NOKIA в ремонте находилась) проще - Unlock, русификация... Спасибо Папуасу и его прогам с описаниями. Думаю, что понятно, с ПК - дружу, дружу лет так уж 15, не менее.
    -Друг с другом свести, по поводу компоста мозгов, так это уж точно дет сад, детей обижать - несерьёзно.
    Да, уж тут кратко не получилось, как привык на форумах общаться, целая поэма прямо. Что профи форума молчат - а всезнайки, типа там всяких чел SIRIUS-S уж тут как тут, как Горбачёв - трендил много, а по существу ПУСТОТА, НИ О ЧЁМ! Да, грамматику подтянул бы вначале... "Пушкин" :-)

Похожие темы

  1. Ищу прошивку для NOKIA N95 RM-159
    от n_lazkov в разделе Nokia аппаратный ремонт
    Ответов: 3
    Последний ответ: 02.03.2010, 13:40
  2. Ищу прошивку v6.04 для Nokia 8250
    от lexville в разделе Отличия в прошивках
    Ответов: 2
    Последний ответ: 25.03.2008, 10:34
  3. Ищу FullFlash для 6600
    от Andrey Sudnov в разделе Телефоны DCT4/WD2/TIKU
    Ответов: 10
    Последний ответ: 08.06.2005, 00:53
  4. Не могу распаковать прошивку для 6600!
    от corbad в разделе MT-Box / GTi / Griffin Box
    Ответов: 3
    Последний ответ: 21.01.2004, 10:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru