Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18

Тема: Нужен совет по накатке шаров BGA

  1. #1
    Member
    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Сообщений
    533
    Спасибо
    20
    Благодарностей: 3 : 3

    Нужен совет по накатке шаров BGA

    Подскажите пожалуйста , как накатать шары чтобы
    были все одинаковые по размеру. Пользуюсь китайским трафаретом,SoliderPlus,FluxPlus.
    Делаю так , мажу флюсом BGA (предварительно залудив ноги) Прилепляю BGA к трафарету ценником,
    Лезвием наношу пасту, грею 290 градусов, поток на 1/3. Шары получаются не одинаковые. Подозреваю
    что из за этого некоторые ноги при запайке не контачат. А может запаиваю не правильно?
    Подскажите пожалуйста оптимальный температурный режим , силу потока и время при запайке, например процессора, станция Ayova 852A.
    А то сегодня на Ерике проц неконтачил, снял проц перекатал шары , а он зараза не включается, думаю
    опять снимать надо

  2. #2
    Member
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    121
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 1 : 1
    БГА к трафарету. Промазал пастой. Фен без насадок с температурой 200 градусов. Через минут пять 250 градусов. Греть так : трафарет выгнулся - ждём пока выравняется погрел ещё - ждём и т.д.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Russia,Moscow
    Сообщений
    563
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 2 : 2

  4. #4
    Mega Member
    Регистрация
    26.07.2003
    Сообщений
    1,425
    Спасибо
    6
    Благодарностей: 8 : 8
    В общем ты всё делаешь правильно, только флюсом перед накаткой мазать не надо. Для того чтобы шарики были одинаковые надо чтобы консистенция SolderPlus была оптимальной. Просто вскрой тюбик и хорошо перемешай её. Паста при хранении разбивается на фракции и когда попадается фракция в которой много флюса происходит именно то что ты описал. Грею и запаиваю я обычно 325 градусов и когда чип "поплывет" легонечко "торкаю" его в бок пинцетом, чтобы все шарики зацепились.

    P.S. Solder Plus лучшая паста из всех что я пробовал, но её надо переодически перемешивать.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    91
    Спасибо
    27
    Благодарностей: 0 : 0
    @oleg 73
    А тебе не страшно флешки катать при такой температуре? Они нежнее других микросхем. Я сажаю и катаю флешки при 310 максимум. Solder Plus неплохая паста, хотя пока паста свежая то нормально можно работать почти с любой. А насчет технологии полностью с тобой согласен.
    P.S. После накатки прогреваю микросхему станцией что-бы все шары полностью стали на место (идеально точно выставить трафарет сложно, особенно с бодуна) .

  6. #6
    Member
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    517
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 3 : 3
    а какой густоты должна быть паста? и чтобы ее разбавить ее надо немного прогреть или нет?

  7. #7

  8. #8
    Member
    Регистрация
    04.09.2004
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Поделитесь "Видеоинструкцией по перепайке микросхем BGA"
    ссылка выше битаяь

  9. #9
    Member
    Регистрация
    30.10.2004
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    А после накатки чистим намазываем шары fluxplus прогреваем ждем пока остынет ставим на плату греем и все ок. Флюса больше не надо т.к. флюс остается на процессоре и помогает нам при усадке (главное не переборщить)

  10. #10
    Member
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 5 : 1
    консистенция пасты примерно как застывший маргарин как правило в тюбике паста жидкая и ее нужно подогреть немного ,чтобы отделить олово от геля с которым оно смешано.Гель выделяется сверху а олово оседает и после остывания паста не течет.Температура нагрева 120 градусов не больше.Иначе паста свернется в один большой шар.После этого мажеш ракелем как маргарин на тра фарет и паста не должна затекать между м.сх. и трафаретом (что бывает когда она жидкая).Надеюсь у тебя должно получится.Удачи.

  11. #11
    Mega Member
    Регистрация
    15.06.2004
    Сообщений
    1,552
    Спасибо
    202
    Благодарностей: 70 : 46
    Я думаю,что из за жидкой пасты,она неравномерно заходит во все дырки трафарета.У нас паста храниться в холодильнике.Во первых лучше сохраняется(не разделяется на фракции),во вторых гуще и лучше запихивается в дырки.Для намазывания удобно использовать палочку с нержавеющей тонкой пластиной на конце(типа маленького шпателя)
    Последний раз редактировалось Estonij; 08.12.2004 в 02:43.

  12. Спасибо сказали:

    05RUS (28.11.2016)

  13. #12
    Member
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    действительно пасту лучше в холодильник,тогда флюс в пасте не перешуется с пастой ,получается равная консистенция

Похожие темы

  1. нужен BGA трафарет под процы QUALCOMM
    от studentsntu в разделе CDMA800 для новичков
    Ответов: 4
    Последний ответ: 16.08.2011, 01:03
  2. Нужен совет по UB
    от ajab_ctt в разделе Остальное оборудование
    Ответов: 1
    Последний ответ: 19.01.2011, 11:57
  3. BGA БЕЗ ШАРОВ.
    от C.M.Service в разделе Паяльное оборудование
    Ответов: 28
    Последний ответ: 07.12.2006, 18:46
  4. Совет по выбору трафаретов дла монтажа BGA микросхем
    от Denid в разделе Остальное оборудование
    Ответов: 15
    Последний ответ: 14.02.2005, 19:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru