Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14

Тема: Вопрос в авторизированным сервисам про гарантию

  1. #1
    Member
    Регистрация
    13.11.2004
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 3 : 2

    Вопрос в авторизированным сервисам про гарантию

    Привет . есть пару вопросов про гарантию .
    Где конкретно можно достать информацию , когда гарантия дейстует и когда не действует ,по произодителям .

    Если случай не гарантийный и клиент не согласен с заключением и начинает скандалить , что делать .

    Если при пером осмотре видимых деффекто не обнаружено , а в процессе дефектации , выявилось что трещина в плате, оторваны пятаки , вода под микрухами и т.д. , и клиент говорит что работники сами сделали дефект ,чтобы снять с гарантии

    Поделитесь опытом

  2. #2
    Member
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    249
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 2 : 2
    Разбирай прям при приемке, чтоб клиент видел.

  3. #3
    Newbie
    Регистрация
    19.01.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Прекрасная идея! Особенно, когда в день принимается 100 - 150 аппаратов....

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    68Reg
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от NikWik
    Разбирай прям при приемке, чтоб клиент видел.
    Счас идёт волна утопленников и прочих которые ну прям сразу перестали работать типа пошли на речку (поехали на шашлык) а утром неработает поэтому открываем только при клиенте т.к. уже попадали на таких клиентов

  5. #5
    Member
    Регистрация
    13.11.2004
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 3 : 2
    Открываем при клиенте , все что видимое то заметно , но как насчет трещин в плате , скрытых различных вещей.

    Так как звонишь клиенту через пару дней и говоришь елси не гарантийный , то в ответ получаем то что мы мощеники и т.д.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    249
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 2 : 2
    Цитата Сообщение от koh
    Прекрасная идея! Особенно, когда в день принимается 100 - 150 аппаратов....
    Сделай 10 приемок.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Ru
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от koh
    Прекрасная идея! Особенно, когда в день принимается 100 - 150 аппаратов....

    И что? Проблематично? У нас разбираются, траблов не замечено. Без разборки берем только от дилеров, там проще..

  8. #8
    Member
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Если Вы АСЦ - условия ГО подробно описаны в договоре (в крайнем случае в гарантийном талоне, но там кратенько, зато с вариациями) если нет- вопрос не имеет смысла.
    Насчет проблемных клиентов - бывают.
    В 90% случаев помогает объективный контроль - фото дефекта (продукты коррозии, трещины компаунда распечатанные на А4 - убеждают здорово)
    Правильно поставленная работа приемки может разгрузить до 50% гемора.
    Ну а дальше - все от Вас будет зависеть (приобрести ИМЯ долго, потерять - быстро)

  9. #9
    Member
    Регистрация
    13.11.2004
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 3 : 2
    Цитата Сообщение от T225
    Если Вы АСЦ - условия ГО подробно описаны в договоре (в крайнем случае в гарантийном талоне, но там кратенько, зато с вариациями) если нет- вопрос не имеет смысла.
    Насчет проблемных клиентов - бывают.
    В 90% случаев помогает объективный контроль - фото дефекта (продукты коррозии, трещины компаунда распечатанные на А4 - убеждают здорово)
    Правильно поставленная работа приемки может разгрузить до 50% гемора.
    Ну а дальше - все от Вас будет зависеть (приобрести ИМЯ долго, потерять - быстро)
    можем сбросить информацию с фото дефекта и т.д. ?

  10. #10
    Member
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Вот фотки. А что т.д.?
    Пиши в личку, чего народ грузить?
    Вложения Вложения

  11. #11
    Mega Member
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,246
    Спасибо
    176
    Благодарностей: 153 : 79
    Что мешает клиенту сказать "это фотография не моего телефона"?

  12. #12
    Newbie
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    UFA
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 2 : 1

    Вопрос в авторизированным сервисам про гарантию

    А ни что.....Пусть говорит. Пусть несёт на экспертизу.Там с него ещё денег слупят. Доверчивей будет. А ремонтировать по гарантии коррозию нельзя,себе дороже.В конечном итоге придётся покупать ему новый...

Похожие темы

  1. вопрос про официальную гарантию Apple
    от splin2 в разделе Software & Firmware
    Ответов: 6
    Последний ответ: 16.07.2013, 12:13
  2. Вопрос про з\у
    от иваниванов в разделе Измерительное и пр. оборудование
    Ответов: 22
    Последний ответ: 02.10.2012, 10:19
  3. Вопрос про RPL .
    от rus89 в разделе Телефоны BB5
    Ответов: 2
    Последний ответ: 05.06.2009, 22:56
  4. X600 вопрос к авторизированным СЦ
    от vladimir-z в разделе Sysol - Series
    Ответов: 3
    Последний ответ: 16.05.2007, 14:09
  5. вопрос про PM
    от ratmen в разделе Телефоны DCT4/WD2/TIKU
    Ответов: 6
    Последний ответ: 01.08.2006, 13:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru