Показано с 1 по 9 из 9

Тема: странная v3i, чё делать сней не знаю

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Russia, Kaliningrad
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 0 : 0

    странная v3i, чё делать сней не знаю

    Привет всем.
    Опыт по поднятию труб имеется и на железном и на програмном уровне, но с этой моделью и тем более такой неисправностью пока не сталкивался.
    Принёс знакомый v3i, говорит выключилась и всё
    Не включается.
    Что интересно, случайно выяснил, если быстро несколько раз передёрнуть кабель юсб, то трубка может даже завестись. Будет работать до выключения.
    Потом опять только с пинка может быть заведётся. а может нет. Или помогает, если вынуть батарейку и на долго подключить к компу (30 мин - 1 час), и не вынимая шнура потом вставить батарейку может тоже включиться.
    Стоит как мёртвая, но
    Р2К дрова её определяют.
    Запускаю рсд лайт, говорит -

    ESN: N / A
    Technology: N / A
    Software Version: N / A
    Flex Version: N / A
    Bootloader Version: v0x000300
    DRM Version: N / A
    Phone Type: Production (766003500F19091B2600504DB644)

    И выскакивает окно
    PHONE FAILED INITIAL SECURITY VERIFICATION CHEKS. HAB error 0x1e

    При попытке прошить говорит -
    Incompatible superfile for Subscriber Unit state

    Может кто знает чё делать то с ней.
    Мож фэном прогреть её, просто не брался пока за железо, пока не выясню что это точно не програмный глюк.
    Ну кто нибудь посоветуте что нибудь дельное, плиииз.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    1,119
    Спасибо
    94
    Благодарностей: 18 : 11
    Надо через ТП попробовать ещё, но скорее всего железо конечно. Надо открыть посмотреть, и потом уже выводы.

  3. #3
    Newbie
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Russia, Kaliningrad
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от DrManila
    Надо через ТП попробовать ещё, но скорее всего железо конечно. Надо открыть посмотреть, и потом уже выводы.
    Один знакомый тоже посоветовал прогреть сначала всё таки.
    Но труба как я узнал,оказывается новая, всего 1.5. месяца.
    У нас ни о каких гарантиях больше месяца и речи быть не может.
    Придётся греть. А потом дальше по обстоятельствам.
    А где на ней тест поинт не мог бы фотку показать?
    или ссылку дать.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    20.04.2006
    Сообщений
    171
    Спасибо
    90
    Благодарностей: 20 : 13

  5. #5
    Elite Member
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Donetsk Enakievo
    Сообщений
    3,428
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 482 : 104
    Цитата Сообщение от alex_beda
    Привет всем.
    Не включается.
    Что интересно, случайно выяснил, если быстро несколько раз передёрнуть кабель юсб, то трубка может даже завестись. Будет работать до выключения.
    Ну кто нибудь посоветуте что нибудь дельное, плиииз.
    Если будешь начинать менять компоненты... начинай с контроллера питания...
    говорят они очень хлипкие в LTE2

  6. #6
    Member
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Rep_BY
    Сообщений
    211
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 4 : 4
    Я бы сделал так - АККУРАТНО, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, подцепил бы ее к блоку питания, и замерил бы потребление. Или, хотя бы, на реакцию на кнопку включения. Может проблема в самой кнопке, может шлейф. А дальше можно было бы и разбирать:-).
    Почему аккуратно. Если закоротишь средний вывод аккумулятора на "плюс" источника, можешь влететь на процессор. Так что я предупредил...

  7. #7
    Newbie
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Ukrain
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    у меня несколько V3i через тестпоинт прошилось RSD Lite без проблем

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Ukraine,Dndz
    Сообщений
    37
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    а в бут входит? *#держать и вкл. одновременнои держать до бут режима

  9. #9
    Newbie
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Russia, Kaliningrad
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 0 : 0
    To All.
    Всем огромное спасибо за отклики. Так она и не поднялась, видимо микротрещина в плате была. Не успел я выяснить, хозяин очень нервный оказался, и своим нытьём даже мёртвого заставил бы перевернуться.
    Он думал что я резину тяну специально, и по его мнению там же фигня какая то , типа она же очень редко, но включается и работает.
    Отдал я ему её нафиг, и послал подальше.
    Вот, блин.

    Цитата Сообщение от maxis
    а в бут входит? *#держать и вкл. одновременнои держать до бут режима
    Да она в буте находилась постоянно, как только появляется питание, комп её сразу определял как моторола флэш и т.п.

    Щас вот ещё одна попалась, но эта вообще ни на что не реагирует, наверное по питанию что то. Буду копать.

Похожие темы

  1. Не знаю что делать с Nokia 3210!
    от Munhauzin в разделе Телефоны DCT3
    Ответов: 8
    Последний ответ: 25.05.2005, 10:02
  2. Ответов: 5
    Последний ответ: 08.03.2005, 00:46
  3. MC60 не знаю чего делать!
    от Sota.md в разделе EGold 7850
    Ответов: 6
    Последний ответ: 26.11.2004, 23:09
  4. MC60 не знаю чего делать!
    от Sota.md в разделе EGold 7850
    Ответов: 1
    Последний ответ: 23.11.2004, 01:56
  5. Убил м55 не знаю что делать
    от white158 в разделе EGold 7850
    Ответов: 8
    Последний ответ: 02.03.2004, 22:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru