Привезли V600 из Германии. Не включается, на кнопку не реагирует (проверял на тестере), компом не видится. Реально ли его поднять, есть ли на него тест пойнт по аналогии с C350, C450 и т. д. ?
Привезли V600 из Германии. Не включается, на кнопку не реагирует (проверял на тестере), компом не видится. Реально ли его поднять, есть ли на него тест пойнт по аналогии с C350, C450 и т. д. ?
Конечно есть, только он не нужен. Либо чистая флешка, либо без ТП.
если не видиться компом , то скорее дело в железе , реболить не советую , трафаретов под проц и контрапит ненашел., рисунки сложные.
Что значит чистая флешка? Новую надо поставить и перешить? И что значит либо без ТП, нельзя ли поподробнее.Автор оригинала fobos
Конечно есть, только он не нужен. Либо чистая флешка, либо без ТП.
Зона безопасности там как техзона в алкателе, поэтому экспериментировать не рекомендуется...
С ТП триплеты не поднимаются...только убиваются насмерть...
Дак реально поднять этот триплет или отдать его клиенту пущай сервис центр моторола ищет.Автор оригинала oleg 73
Зона безопасности там как техзона в алкателе, поэтому экспериментировать не рекомендуется...
С ТП триплеты не поднимаются...только убиваются насмерть...
поднять реально , но только надо знать что с ним уже делали и что неисправно.
С ним ничего не делали, кроме попыток вогнать во flash mode.
Если у тебя опыта с триплетами маловато то лучше верни клиенту, пусть специалиста ищет...
Если хочешь сам хорошенько попариться с сомнительным шансом успеха, то начни все-таки с пропайки КП...
температура прогрева лучше градусов 270 , хорошенько залить пальным жиром , неактивным, потом промыть ацетоном.
Спасибо всем за советы, не стал рисковать отдал обратно.